Утро на озере, что может быть лучше?Да ещё и с любимым человеком.Чимин просыпается из-за того, что чувствует, как по его бёдрам стекает смазка, а Юнги прижимает ближе к себе.
-Юнги..-тихо шептал Пак, альфа все ещё спал, а будить его не хотелось.
После омега аккуратно встал с кровати и пошёл в душ, прихватив с собой одежду, ведь ходить голым ему не особо хотелось.
***
Чимин включил воду, чтобы та сливалась, а в это время он смотрел на себя в зеркало.На парне было несколько засосов в области плеч, но один самый красный, находившийся на шеи смущал Пака, так как скрыть его нечем, да и косметика не поможет. Посмотрев на своё тело, парень напрягся, что его тело такое..
-Какой же я страшный.Начинаю терять формы, да и вес набираю. А ещё эти щёки!-оперевшись на раковину, прикрикнул младший.
На ногах виднелось засохшее семя, стягивающих кожу.Пак рад, что Юнги успел выйти из него не оставив подарочек, который через девять месяцев уже получил собственную жизнь.Нет, не то что Чимин не хочет детей, просто он сам ещё ребёнок, в от Мина он готов их сколько угодно рожать.Смазка бежала по внутренней части бёдер и отдавала сильным запахом клубники.
-Чертова течка, только день прошёл..-скулил омега, но когда рядом с ним старший, то боль потихоньку начинает утихать.
Перестав рассматривать себя, парень встал под душ и начал мыться, тщательно проходясь по местам, где Мин оставил свой след.Нагибаясь, чтобы помыть нижнюю часть тела, Чимин почувствовал резкую боль в пояснице.
-Ащ..-шипел Пак.Да, Юнги был нежен с омегой, но когда тот перешёл на более быстрые толчки в Чимине оба начали получать удовольствие, ведь от медленного темпа ничего не получить-Без боли не получишь удовольствия-проскулил рыжик, вспоминая то, как альфа ласкал и входил в него.
***
Закончив все водные процедуры, младший вышел из душа и придя в комнату не обнаружил Мина.
-Юнги-я, ты где?-спрашивал Пак, но в ответ лишь одна тишина.
Чимин заволновался, но решил немного подождать, ведь альфа тоже мог отойти.Успокоившись омега подошёл к кровати, где происходила вся его первая ночь и начал её убирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..