Готовы Наслаждаться

2.3K 107 0
                                    

Симметрией понимал, что происходит. Юнги вместе с омегой так близко разговаривали, что Чимин начал.. Ревновать?

-Юнги-я.?-прошептал омега

-Солнце, ты уже здесь!? Я и не заметил, как ты пришёл. Иди сюда-показывая на коленку, позвал Мин

Рыжик подошёл к альфе и сел на его колено. Старший приобнял Пака, охватывая руками животик. Чимин не понимал кто эта прекрасная омега, и почему предъявила, что омега Юнги?

-Вы очень красивая омега..-пропищал Чимин, скрывая взгляд от девушки.

-Оо, большое спасибо! Ты тоже очень привлекательный омега, раз уж понравился моему брату!

Брату? С души Пака слетел огромный груз, прицепившийся пару минут назад.

-Малыш, это Ханука-моя старшая сестра-гладя бёдра, сказал Мин

-Очень приятно, Пак Чимин..

-Я знаю-улыбнулась девушка-Юнги очень много о тебе рассказывал.

-Рассказывал..?

-Да, он позвал меня, как организатора вашей свадьбы.

-Но я думал, что ты не хочешь. Думал просто распишемся и все..

-Ну, нет! Ты-омега и достоин самой лучшей свадьбы.-Мин целуют рыжеволосого в макушку

-Но мне хотелось после родов.. С малышом я не смогу..-расстроено сказал Пак

-Мы распишемся через неделю, а свадьбу сыграем после рождения малыша.

-Хорошо-Положив  голову на грудь альфы, согласился младший.

-Ханука, ты поможешь мне?

-Конечно! Ты-мой младший брат, а родственники должны помогать друг другу.

-Спасибо.

Через пару секунд у Чимина зазвонил телефон.

-Алло?

-...

-Да, конечно!

-...

-Я завтра буду.

-...

-До свидания!

Чимин положил телефон в карман.

-Кто звонил?-спрашивал Юнги

-Мой врач. Сказал, что завтра нужно приехать на УЗИ, чтобы узнать пол ребёнка. Ты сможешь меня отвезти?

Клубника со сливками Место, где живут истории. Откройте их для себя