Пара шла на парковку.Там было очень темно и это пугало омегу, но он знал, что рядом есть его истинный альфа, который сможет его защитить.
Чимин с детства много чего боится, но основными из страхов являются темнота и одиночество.Когда омега был маленьким, родители уехали на весь день в загородный дом и оставили Чимина одного, без присмотра.К вечеру начался сильный дождь с грозой, Пак волновался за родителей, как они там и все ли хорошо..Но в один момент во всем доме погас свет и это очень напугало омегу.Чимин кричал и ждал, но в ответ лишь тишина.Мальчик начал плакать, ведь он один и некому его защитить.И лишь в один миг прижал маленький щенок, который и был его спасителем. Этого малыша подарили омеге, когда тому исполнилось пять лет.Щенок был очень милым!Белая, мягкая и пушистая шерстка, глазки голубые как василька и характер, как у самого нежного котёнка.Со слова" Спасибо тебе!"Чимин начал обнимать и целовать кутенка, ведь он стал его первым другом..
-Юнги, а долго нам ещё до машины..?
-Нет, я точно помню, что оставил её..Здесь!-Мин подошёл к довольно дорогой машине и омега даже немного удивился.
-Это твоя машина..-скромно спросил омега, ведь для него неожиданно видеть, чтобы у семнадцати летнего школьника была самая дорогая машина-Bugatti Veyron
-Да
-Но, когда я тебя видел после школы, ты уезжал на обсалютно другой машине..
-Тогда она была в ремонте, ей нужно было провести техническое обследование.
-Понятно..-Немного замявшись сказал Пак
-Чиминни, садись.Тебе же домой надо было.Чего стоишь?
-Просто, я..-Парень очень стеснял садиться в машину, которая стояла больше чем любой богатый дом.-Я не могу сесть в эту машину..
-Почему!?
-Я из небогатой семьи и не привык к такой роскоши,а также боюсь, что могу что-либо сломать или поцарапать
-Чимин, ты-моя омега, а это значит, что все моё-твоё!Садись и ничего не бойся!-смотря в чужие глаза, сказал альфа.
Пак сел в машину и наблюдал за тем, как Мин заводит автомобиль и медленно выезжает с парковки.
-Чимин, где ты живёшь?
-На *** **..
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника со сливками
FanfictionЧимин-шестнадцати летний парень имеющий много хлопот и проблем, ведь он-омега..