- Ну паапаа! Я хочу ещё! Пожалуйста, всего ещё одну - плакал маленький омежка.
- Нет, Чимин, хватит! Оставь другим конфет! - строго сказал папа и присел на корточки, чтобы прошептать сыну на ухо - Будешь лопать много конфет, станешь толстым и Юнги не будет тебя любить.
-Нееет! Не правда! - ещё громче начал плакать мальчик.
- Чимини, что случилось? Почему ты плачешь? - в комнату забежал альфа и встревоженно посмотрел на младшего.
- Папа не дает мне конфетку. Сказал, что если буду много есть сладкого, то стану толстым и ты больше не будешь меня любить. - казалось, что омега вот-вот и впадет в истерику.
- Ерунда! Чимин, я никогда не перестану любить тебя. Мы станем взрослыми и ты будешь моим мужем! И больше никто не будет тебя обижать! - альфа аккуратно пытался успокоить маленького омежку, поэтому чмокнув рыдающего мальчика в носик, Юнги подошел к папе Пака и посмотрел на него. - Можно и мне конфетку? - опустив глаза в пол, юный альфа ждал одобрения. Но долго ждать не пришлось. Старший омега протянул ребенку конфету и слегка улыбнулся ему.
Юнги подойдя к Чимину протянул ему конфету.
-Держи, только не плачь больше! - победно улыбнувшись, альфа наблюдал за счастливым омегой, поедающим такую желанную конфетку.
Родители омег лишь тихонько посмеивались над своими детьми. Семья Пак и Мин прекрасно понимали, что их детям суждено быть вместе, поэтому оговаривать детей или как то рушить их «планы на жизнь» они не собирались. Папы тихонько радовались за своих сыновей, а отцы понимали, что в будущем брак этих двоих поможет укрепить дружеские отношения компаний семей, при этом их сыновья будут счастливы.
А Юнги был уверен, что Пак будет его и только его. Пусть Мину младшему всего 6 лет, но он уже понимал, что несет ответственность за своего трехлетнего омегу.
*Спустя 10 лет* (Юнги - 16; Чим - 13)
-Юнгии~я, давай скорее! И так ведь опаздываем! - просил Чимин толкая в спину старшего, чтобы тот шел быстрее.
- Нцц...Чимин~а, а ты ничего не забыл? - недовольно спросил альфа поворачиваясь к омежке. Тот лишь вопросительно на него уставился. - Чимин, я хен для тебя вообще-то.
-Йааа, Юнги, ты станешь хеном, когда мы перестанем опаздывать из-за тебя! Так что давай не выделывайся и шевели булками!
Парни ходили в школу вместе, хоть они и учились в разных классах, но довольно хорошо общались. На что одноклассники младшего зависливо смотрели в спину омеги, а учителя "нервно курили в стороне". Юнги омежке запретил рассказывать об истинности, в целях безопасности самого же Чимина. Пак на это заявление сначала долго обижался и рычал на альфу, но потом понял, что Юнги просит об этом, не с целью большой толпы фанов, а чтобы эти фанаты не угрожали ему.
Учебные дни летели незаметно, у Юнги с Чимином все было хорошо, они вместе сидели на обеде, вместе приходили и уходили с уроков. Друзья Мина привыкли к младшему и приняли его в свой круг.
В школе ходили слухи, что Мин Юнги хулиган, ведь очень часто на лице альфы виднелись синяки и царапины, пусть и виной этому был Пак Чимин. Кто ж знал, что омега настолько неуклюж, что когда старший начинал щекотать его, заехал случайно локтем или головой, ну или ещё чем-нибудь, по лицу альфы. Пак конечно после этого долго просил прощения и виновато чувствовал себя, но Юнги лишь чмокал того в носик и крепче обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...