Глава 11

541 19 1
                                    

POV Чимин

Я выбежал из зала и закрывшись в кабинете пытался дышать. Истерика подкатившая так не вовремя просто душила меня. Чертовы журналисты, зачем вам знать это!? Раны которые я так долго зализывал снова начали кровоточить и с еще большей силой. Мята. Я чувствовал запах мяты. Но в зале он не мог быть, вход был только для журналистов. От нервов я начал крушить кабинет, скинул все содержимое стола, перевернул журнальный столик, кинул стакан в стену, позже туда же полетели книги. Сев в кресло и отдышавшись я пришел в себя и оглядев кабинет, решил, что позже попрошу привести его в порядок, а сейчас начнется вечеринка в мою честь. Поправив волосы и подкрасив глаза, я вышел из кабинета и запер дверь, чтобы никто раньше времени не видел хаос творящийся за дверью, хотя в голове сейчас не лучше.

Поднявшись на второй этаж, я тихо положил голову на перила и смотрел в зал, куда уже начали подтягиваться гости, я пытался уловить знакомую фигуру, но его все не было. Я сейчас должен стоять рядом с отцем и приветствовать гостей, но на данный момент я к этому не готов. Думаю отец простит мне эту небольшую оплошность. ________________________________________

Чимин так и стоял, наблюдая за гостями, он был не очень высоко, но все же лиц он не видел. Тут его внимание привлекли кашлем. Повернувшись на звук Пак пришел в шок. Перед ним стоял Мин Юнги.

Юнги сразу заметил своего рыжего омегу и решил, что лучшего времени для разговора не будет. Он тихо поднялся к Паку и решил понаблюдать за ним. Чимин довольно сильно похудел, через рубашку можно разглядеть рельефное тело, ноги были стройными и накаченными, а больше всего внимание альфы привлекли бедра и ягодицы омеги. Засмотревшись, он не заметил как омежка выпрямился, но все так же наблюдал за гостями. Юнги мог все отдать что бы сейчас прикоснуться к омеге, к его так манящим пухлым губам, которые Чим постоянно облизывал, провести рукой по этим рыжим, очень удачно уложенным, волосам и просто вдохнуть любимый запах. Но Юнги решил сначала поговорить. Поэтому подойдя ближе он привлек внимание кашлем. Омега сначала испугался, но все же взяв себя в руки сказал.

- Здравствуйте, Господин Мин, рад, что вы приехали. - Чимин поклонился и посмотрел в глаза альфы легонько улыбнулся.

- Чимин, сейчас не время для этих формальностей, я хочу поговорить с тобой. - альфа сделал шаг вперед, а Пак инстинктивно отшатнулся назад, но уперся в перила.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя