Чонгук, получив sms от друга, что приедет вечером, откладывает телефон на стол и устало смотрит на бумаги с отчетами, какими-то проектами и ещё уйму непонятной макулатуры. В дверь тихо стучат и на короткое "да" открывается и из-за неё выглядывает секретарь Кван.
-Господин Чон, тут ваш друг пришёл. Говорит, что срочно должен увидеть вас. - Чонгук на слова приподнимает брови и говорит, чтобы он проходил. Мужчина скрывается и пропускает омегу внутрь.
-С каких это пор мы с вами дружим, хён? - завидев Кима, Чон напрягается.
-Чонгук-и, мне скучно и я решил навестить тебя. А Чим ещё не вернулся? - Тэ опускается на кресло перед альфой и с улыбкой на лице смотрит в глаза.
Чон сидел в одной рубашке с закатанными по локоть рукавами и расстегнутыми верхними пуговицами. На голове беспорядок, рядом кружка уже остывшего кофе и явная усталость в глазах.
В этих глазах Ким был готов тонуть, хотел бы видеть нежность и заботу, а не удивление и злобу. Хотел чтобы он в эти глаза смотрел прежде чем заснуть, касаться его губ. Он бы очень хотел поцеловать эти губы, перейти на щеки и обязательно бы пару раз чмокнул шрамик на левой щеке, поставил бы пару засосов на этой привлекательной шеи, чтобы все знали, что занято.
-Как видишь, его еще нет. Так что подожди в приемной, не мешай мне. - Чон кивает на дверь, а сам молит, чтобы тот не уходил. Хочется дышать им, чтобы встал сейчас, подошёл и опустился на колени утыкаясь в ключицу, а Гук бы приобнял за талию, крепко прижал к себе и продолжил бы разбирать завалы.
-Зачем ты соврал мне? - уже более серьёзно спросил Тэ игнорируя просьбу парня.
- О чем ты? - альфа прекрасно понял о чем его спрашивают, но помучить омегу хочется.
- О том, что ты встречаешься с Чимином. - Тэ опустил взгляд вниз. Смотреть на альфу нет сил.
- А что, ты приревновал меня? - усмехнулся Чонгук.
- А что если да? - Ким уже с вызовом смотрел на Чона. На что тот рассмеялся.
Поднявшись с кресла Чонгук подходит к парню, наклоняется так близко, что они буквально дышат друг другом, смотрит на губы, облизывать свои и поднимается взглядом до глаз.
- Потому что, ты крошка, слишком остр на язык. Не люблю когда мне грубят или затрагивают мою личную и половую жизнь. Ты все ещё хочешь проверить девственник ли я? - омега вжимается в спинку кресла, лишь бы не так близко, не так горячо. Как только Ким пытается ответить на вопрос, его тут же затыкают грубым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanficНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...