Глава 5

593 26 0
                                    

Чимин и Намджун ехали в тишине. Ким следил за дорогой, а Пак буравил взглядом стекло.

- Чимин, дыру проделаешь. Что случилось? - старший решил нарушить тишину, а то напряжение, которое висело в воздухе, можно резать ножом. Чимин лишь повернулся и посмотрел на хёна, его взгляд был безжизненным и потерянным.

- Ладно, хорошо, я понял. Ты не хочешь говорить об этом. Окей, не будем. -  альфе не нравилось такое поведение младшего. Обстановка слишком напряженная, поэтому Чимин решил, что сейчас он отвлечется от всего случившегося и подумает об этом дома с Тэхеном.

- Намджун-хен, а можно спросить? - теперь Пак был настроен на разговор.

- Ого, все таки хочешь говорить, валяй. - Джуну понравилось такая перемена настроения Пака.

- А у тебя есть омега? - Чима решил не ходит вокруг да около и спросил прямо в лоб. Нам немного опешил от такого вопроса, но все таки ответил, хоть и не любил поднимать тему омег и истинности.

- Нууу...нет, у меня никого нет.

- Ты бы хотел сейчас найти свою истинную пару?

- Ну, Чимин, я...я бы хотел скорее его встретить, но если время еще не пришло, значит не пришло. Не надо торопиться, всему свое время. Тебе повезло с Мином, ты нашел своего человека в раннем возрасте. Значит так суждено. Понимаешь, Чим, у судьбы на нас свои планы. - Намджун старался не смотреть на задумчивого Чимина, ведь за окном дождь и дорога опасная.

- Да, а еще у нее хорошее чувство юмора. - съязвил младший.

- Что? Ты это о чем? - Джуни немного не втыкал к чему это.

- Да так, это я о своем. Джун-хен, а если твой омега младше тебя, ты...- Пак замялся, он не знал как правильно задать этот вопрос.

- Я бы ждал столько сколько потребуется. - альфа сразу смекнул к чему клонит Чимин.

- А ты бы спал с другими омегами? Ну природа там, потребности и все такое...- омеге было стыдно за такие вопросы, но Чимин пытался найти оправдание для Юнги отталкиваясь от ответов хена.

- Юнги, что с кем-то переспал? - альфа надеялся что не подставить друга, но получив отрицательный кивок, продолжил. - Нет, какая природа? Если ты нашел человека, который принял твои психозы, твои недостатки и достоинства, то это любовь. И не важно истинная или нет. Измена - это измена прежде всего себе, своим принципам и правилам. - Наму стало страшно от этого разговора.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя