Глава 4

662 26 3
                                    

POV Чимин

Мы сели в машину и я сразу же учуял запах меда. К нам повернулся водитель.

- Привет, я Ким Намджун - альфа улыбнулся и я увидел ямочки. Очень мило, но хозяин выглядел устрашающе.

- Здравствуйте, я Пак Чимин. Приятно познакомиться - Юнги зараза сидит и ржет в кулак. Видит же что мне неловко.

- Так, Чимин. давай только без "ВЫканья" я не настолько старше, можешь просто обращаться ко мне "хен".

- Хорошо, Намджун-хен, я понял.

- Ваа, Минни, ты обращаешься ко всем уважительно, кроме меня. А я между прочим твой альфа! - наигранно надул губы Юнги. Я еле сдержал смех.

- Юнги-я, ты пока что не заслужил - я ему подмигнул.

- А Джун чем это уже успел заслужить? - альфа не понял подкола.

- Да хотя бы тем, что имеет очень милые ямочки - я знаю, что Юнги приревнует, но ничего не мог поделать .

За спором я и не заметил, что мы уже едем и как раз остановились на светофоре.

- А твоя омега знает толк в альфах. У тебя милый истинный, Юнги. Жаль я не нашел его раньше тебя- он подмигнул мне, а я лишь опустил голову вниз и покраснел как рак, прижимаясь к Мину.

- Джун, за языком следи. - альфа кинул злой взгляд на друга - Чиминни, что ты там говорил про милую улыбку? А ты не знал, что за ней скрывается извращенец.

- Ты не лучше, Юни - я хотел разбавить напряженную обстановку, но кажется, Юнги обиделся. Черт!

Юнги фыркнул и отвернулся в сторону, надевая наушники.

- Ой, Чимин, это надолго!- Джун не один раз видел истерики альфы на счет того, что его Чимин в школе, где полно малолеток-извращенцов.

- Ничего, я знаю как быстро исправить. - после этих слов я перепрыгнул и сел на колени к альфе. Юн вздрогнул, но все так же смотрел в окно, хотя морщинки на лбу слегка разгладились. Я выдернул его наушники и повернул лицо любимого к своему. наклонился к его уху и как можно сексуальнее прошептал - Хеен, ты правда обиделся? - после я попытался сесть удобнее, но случайно потерся своим задом о его ширинку. Юнги впился в мои губы, а руки положил на поясницу. Этот поцелуй не был пошлыми, наоборот, он был наполнен чувствами и нежностью. Я естественно перестал ерзать, дабы избежать конфуза, но сидел все ещё не удобно.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя