*Год спустя* (Юнги - 17; Чим - 14)
Чимин подошел к своему шкафчику, чтобы взять учебники для следующего урока и заметив краем глаза Юнги, решил немного задержатья, уж очень сильно хотелось услышать голос альфы и вдохнуть его запах мяты. Мин тоже заметил младшего и решил дождаться Пака. Но когда Чим делал вид, что что-то усердно ищет в своих учебниках, услышал, что к альфе подошел другой омега. Прислушавшись Пак замер.
Подойдя к альфе, омега привлек его внимание лёгким кашлем и не поднимая взгляда вытащил из себя слова:
—Ээ…Юнги —омежка явно нервничает, ведь даже Пак слышал, как дрожит его голос. — Я хотел….я хотел с-сказать, что…— омега не мог произнести то что хотел, руки предательски дрожали, а глаза не могли подняться и посмотреть в глаза альфы
— Ну, ты хотел сказать что? — у Юнги заканчивалось терпение, ведь этот глупый омега отнимал, те драгоценные минуты, которые альфа мог провести с Чимином.
— Я хотел сказать, что ты мне нравишься — на одном выдохе проговорил омега и чмокнув альфу в щеку убежал, не дожидаясь ответа. Перед этим быстро пихнув листочек с номером в руки парня. Юнги немного был в шоке от действий омеги. Он ни раз наблюдал как признаются его друзьям и как те отшивали надоедливых омег. Но Юнги был не так популярен среди противоположного пола, поэтому не часто выслушивал признания. Мин стоял и пялил в одну точку, чтобы понять, что сейчас случилось. Из раздумий его вытащил хлопок дверцы шкафчика и бегущая к лестнице фигура младшего. Юнги не думал, что Чимин это все услышал, он очень надеялся на это, но видимо зря.
POV Чимин
Я стоял и слушал как незнакомый омега пытался признаться моему альфе в любви. Я не понимаю, почему он не говорит, не останавливает его. Он же знает, что тот хочет ему сказать. Почему ты молчишь, Юнги? Скажи же, скажи!!! Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на реакцию Юна, но видимо я зря обернулся. Я увидел, как омега поцеловал альфу и побежал прочь. Я тут же захлопнул шкафчик со всей силы и побежал в туалет на 4 этаж. Там никого никогда не было, а объяснять учителям или одноклассникам что со мной случилось, не хочу.
Забежав в туалет, я подбежал к раковине и умылся холодной водой, чтобы остановить слезы, но это не помогало. Они скатывались одна за другой. Я стоял и смотрел в зеркало, а в голове сцена в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...