<В парке аттракционов>
- Что бы я хоть еще раз согласился пойти с тобой на эти гребанные горки, Тэ! - Чимин тяжело дышав и державшись за сердце сел на лавку.
- Да ладно тебе, булочка, весело же было. Пошли в комнату страха сходим? - Тэхен оглядывал аттракционы, чтобы найти, где он еще не были.
- Ты смерти моей хочешь? Какая комната страха? У меня сердце сейчас выпрыгнет, а ноги до сих пор трясуться, ходить не могу. - Чимин почти кричал на друга.
- Ладно-ладно, не волнуйся, пойду попить куплю. Сиди тут. - получив в ответ лишь короткое "Угу" парень направился искать магазинчик с напитками.
POV Юнги
- И на кой хер мы тут, Намджун? Нам, что по 10 лет? - я плелся за другом.
- Нц, мелкий, ты пока шел уважение к старшим потерял? - Джун недовольно цокнул и толкнул меня в плечо.
- Айщ, не начинай а.
- Эй, а это не Чимин там на лавочке? - парень указал в сторону.
Повернув голову я увидел свою омежку. Парень сидел на лавочке откинув голову назад и прикрыв глаза. Какой же он красивый.
- С ним все нормально? Он бледный какой-то. Пошли подойдем, спросим. - Джун не дождался моего ответа пошел к нему.
Конец POV Юнги
POV Чимина
Когда Тэхен ушел я облокотился на спинку и закинул голову назад, закрыв глаза. Из-за горок было все еще не по себе.
Тут я услышал как кто-то подошел, открыв глаза я увидел как рядом стоял Джун.
- Джун-хён, привет. - я встал и поклонился.
- Привет, мелкий, с тобой все хорошо? Ты бледный. - я уже было хотел ответить как услышал небольшой кашель из-за спины хена. Через секунду я увидел Юнги. Он опустил глаза и неловко почесал затылок.
- Привет, Юнги...хён. - я снова поклонился. Юнги широко распахнув глаза посмотрел на меня, но поклонился в ответ.
- Привет, Ми...Чимин. - он смотрел на меня, а во взгляде читалось сожаление и тоска. Он чуть не назвал меня Минни, как же я скучаю по нему. Мотнув головой я все же ответил на вопрос Джун-хёна
- Э..да, все хорошо, просто от американских горок еще не отошел. Такие аттракционы не для меня. Хах. - я немного улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
Fiksi PenggemarНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...