Бонус Вигуки 2

468 13 13
                                    

Тэ и Чон после того случая съехались. Чонгук долго уговаривал Кима, но в конечном итоге омега сдался. Омега ночами пропадал в агентстве, а Чон ночевал в архиве, потому что Паку срочно потребовалось бумаги 10-летней давности.

Чонгук уже почти засыпал за столом, как телефон противно завибрировал, выдергивая альфу из полудрема.

-Да? - Чон откинулся на спинку стула

- Гуки-и, привет! - раздался весёлый голос из динамика

- Ты слишком бодрый для столь позднего времени. Кто же интересно тебя развеселил? - серьёзно спросил Чон. Чонгук реально очень сильно ревновала Кима, местами даже перебарщивал, но его это не особо волнует. Он перегрызет глотку каждому, кто на него хоть посмотрит не так.

- Не ревнуй, Чонгук-а, я просто в хорошем настроении.

- Интересно… Кто это? - Альфа резко сел прямо, вслушиваясь в задний фон на том конце. Ему точно не могло показаться.

- А...это Лиам, он фотограф-студент. Проходит у нас практику, мы только закончили, поэтому смотрим фото. Я рассказывал про наше агентство и… - его перебили

- Где ты? - прорычал Чон.

- Не надо на меня рычать, котик. Спрячь когти, мы выпили кофе, в кафе напротив…

- Я смотрю ты страх потерял? - прошипел старший чуть тише.

- Ничего я ничего не терял, кроме любимого брелочка с Татой. - ответил Ким грустным голосом.

- Нет, я смотрю ты все таки потерял и страх, и совесть, и желание жить. Я значит в бумагах копаюсь, а ты там с молоденькими студентами по кафе расхаживаешь? И как это называется?

- Я бы дал этому название…ммм..дай подумать.. А! Мой парень свихнулся на ревности. Серьёзно, Гук, с этим нужно что-то делать, это нездоровая хуйня. Я поговорю с Джун-хеном. - говорил Ким, а альфа слышал как раздался звон колокольчика над дверью кафе и послышался шум машин.

- И что ещё за Джун?

- Гуки-и, ну хватит, серьёзно! Я уже устал от вечного контроля. Сколько можно? Истерики почти каждый вечер. - Ким шумно выдохнул.

“- Тэ, я пошёл, уже поздно. - послышался незнакомый голос.

-Удачи, Лиам. Спасибо за фото. - радостно ответил омега и вернулся к разговору”

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя