Глава 15

560 18 4
                                    

Так, я вроде пропустил момент, когда ты рассказывал о вас с Мином. - Тэ в пижаме запрыгнул на кровать к Паку и обняв подушку в виде сердца, которую они купили по дороге, уставился на друга.

- А я и не рассказывал. - тихо ответил омега, понимая, что сейчас будет разговор. Получив в ответ немного злобно "И?", Чимин начал рассказывать.

-Погоди! То есть, ты хочешь сказать, что спустя 7 лет вы так и не решили проблему и не сошлись? - синеволосый парень был немного в шоке. И получив кивок, продолжил - И в чем проблема? Я читал интервью с конференции и ты там явно сказал, что любишь Мина. Но что-то я не вижу чтобы вы сейчас мне племяшек делали. В чем проблема, Пак Чимин? - Ким злился на друга. За 7 лет можно было столько всего сделать этим двоим, но они как остались подростками, похоже так и не сдвинулись.

- Тэ, проблема в нем. Он...он не покаялся, не просил прощения, не искал меня все эти долбаных 7 лет. А тут он пришёл весь такой красивый и я кинулся к нему? Нет! Я не прошу у него дорогих подарков, миллион букетов цветов или что-то типо того, я прошу осознать ситуацию, ошибку, которую он совершил, и искренне попросить прощения. Не хватать меня в коридорах, перед сотрудниками или Хосоком, не ныть о том, что надо поговорить, а тет а тет. Понимаешь? У него была возможность поговорить со мной наедине, но первое что он сделал это отчитал за то что в интернете нет моих нормальных фоток и спросил что у меня с Чонами. Причем нагло, с какой-то претензией в голосе. А потом, когда я проснулся у него, он пытался поговорить, но перед этим также он поиздевался надо мной. - Чимин уже в открытую рыдал. - Я не могу, Тэхен, я все эти 7 лет как будто и не жил. Я видел его только во снах. Как только глаза закрывал, вспоминал его, его запах, его нежные слова и такие сладкие поцелуи. А тут увидел его, вздохнул любимый запах и жизнь краски обрела, под другим углом на все смотреть начал. Я уже забыл про эту ебанную измену, потом что сильно его рядом хочется. Переломать себе все кости, но пусть рядом будет, обнимет, прошепчет на ухо как любит. - Чимин уже лежал на коленях у друга и рыдал в ту самую подушку. А Ким поглаживал, успокаивал, говорил, что рядом и скоро все наладится, нужно подождать.

- Булочка, а ты знаешь, где офис этого мятного? - Тэ приподнял друга за плечи.

- Зачем тебе? - вытирая слезы и шмыгая носом спросил Пак.

- Хочу наведаться к нему, вставить мозги обратно. Я ведь так и не поговорил с ним 7 лет назад. - пожимал плечами Ким. Кивнув другу, Чимин перелег на свою подушку и уткнувшись в ключицу Тэхена уснул.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя