Глава 13

488 17 2
                                    

*кабинет Юнги*
Альфа сидел за столом в американском штабе и разбирался в бумажках. Дел было по горло и Юнги решил, что задержится здесь на пару дней, а может и недель. Наведёт порядок и вернется в Корею.
И вот в момент, когда Мин добрался до бумаг бухгалтерии, а голова почти не соображала, раздался звук мобильного. Достав телефон из кармана пиджака, висящего на спинке стула, парень удивился. На экране высветилось имя «Минни😇»
- Алло?
- Здравствуйте, это бармен из «Lie» не могли бы вы забрать владельца этого телефона отсюда, а то выкидывать его на улицу жалко, личико уж слишком смазливое для таких мест. - голос на том конце был приглашен музыкой, но Юнги разобрал каждое слово.
- А вы не могли бы вызвать ему такси или...- Мин понимал, что упускает шанс, но он почти закончил с бумагами, а если уедет, не доберется до них вообще.
- Я бы с радостью, но это в полномочия бармена не в ходит - раз, у него не осталось налички - два, и это чудо отказывается называть адрес, вернее я не понимаю, что он там мурлычет - это три. Поэтому, либо вы его забираете, либо с ним развлекаются альфы из переулка. Решать вам.
- Хорошо, хорошо. Я буду через 40 минут. - Юнги вскочил со стула он вызвал водителя и вышел из здания офиса.

Ролс Ройс остановился у нужного клуба и Юнги вышел из автомобиля. Мятноволосый просто не понимал почему Чимин находился в таком месте, если эта омега даже не пьет. Но подойдя к барной стойке, все мысли тут же улетучились.
- Где Чимин? - грозно смотря на бармена-альфу спросил Мин.
- Кто? Парень, за мою смену мимо меня столько людей проходит, всех не запомнишь. Конкретнее, может вспомню. - парень за стойкой усмехнулся, но так же стоял протирая бокалы.
- Ты звонил мне. Просил забрать парня...
- Ааа...понял понял, ты бойфренд того смазливого мальчишки?
- Я не...не его парень. Скорее бывший...это не важно! Где он?
- Знаешь, бывших обычно не записывают в телефоне как "Юни-хен" и сердечко. Ну раз ты его бывший, может мне не стоит отдавать этого милашку в твои руки? Отоспиться, потом еще поблагодарит меня. - лицо альфы озарила мерзкая улыбка.
- Говори, Где он? - Юнги скорее прорычал, чем сказал.
- В комнате для персонала. - невзрачно хмыкнул альфа.
Мин побежал туда и войдя в помещение тут же успокоился. На небольшом диване лежит его маленькое чудо и мило посапывает. Юнги впервые видит такого Чимина. Спокойного, расслабленного, немного лохматого и такого уютного Чимина. Альфа мог бы сутками не спать, лишь бы видеть его таким, охранять чуткий сон и всегда быть рядом.
Юнги привёл в чувства Пака, если можно было так сказать и вывел(выволок) из клуба.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя