Глава 20

543 14 3
                                    

Чим, надел рубашку парня, что доходила ему до бедра и направился за ним.

-Ты умеешь готовить? - спросил омега и запрыгнул на стол, рядом, где Юнги нарезал бекон. - Бекон? Где ты его взял? - удивился Пак.

- Да. Знаешь, когда у тебя нет твоего омеги рядом, а питаться раменом, как-то не очень, начинаешь открывать в себе новые таланты. - улыбнулся Мин. - а бекон в холодильнике нашёл. Ты бы почаще туда заглядывал.

- Наверное Тэ купил, потому что я знаю все свое содержимое холодильника. - ответил омега покачивая ногами.

В кармане джинс зазвонил телефон.

-Чим, посмотри, кто там. Если Джин, ответь, если Тэ то сбрось трубку. - попросил Юнги. Чимин угукнув достал телефон и посмотрев на экран замер.

- Эм...Юни? Почему тебе звонит мой папа? - омега подозрительно посмотрел на Мина.

- Что? - непонимающе спросил альфа и вытерев руки, забрал телефон снимая звонок.

- Да? Доброе утро, дядя Бао. - отвечал Юнги и смотрел на открывшего рот от удивления, Чимина. - Нет, у меня все хорошо, как у вас дела? Здоровье не подводит? - пока Мин мило беседовал с родителем омеги, сам омега то закрывал, то открывал рот, не зная, что сказать. - Я рад. Чимин? Эээ...не звал выходил ли на связь? - альфа вопросительно посмотрел на Пака ждя помощи, Чимин лишь пожал плечами и спустя пару минут выхватил телефон из рук.

- И что же Юнги такого сделал, что ему вы звоните чаще чем своему сыну, Господин Пак Бао? - с претензией в голосе сказал в трубку Пак

- Чимин? Что ты? Почему ты…-мужчина на том конце растерялся

- Попрошу не отвечать вопросом на вопрос! Что за заговоры вы плетете за мой спиной? - Чимин смотрел как альфа чуть ли не по полу валялся от смеха.

- Сынок, я позвонил Юнги, чтобы пригласить его на ужин. Твой отец сказал, что вы так и не поговорили в день конференции.

- А, и поэтому вместо того, чтобы поговорить со мной, вы решили поговорить с ним? Пап, а что бы от этого изменилось? - омега еле сдерживал смех. Он представил с каким лицом сиди его папа.

- Милый, мы бы и тебя пригласили…

- Аа, то есть вы теперь в свахи заделались? Ну спешу вас огорчить, в ваших услугах Господин Мин не нуждается. - перебил Пак.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя