Глава 18

541 17 3
                                    

/Квартира Чимина/

Чимин готовил обещанный альфе ужин. Он долго выбирал что же приготовить и решил приготовить Самгепсаль.

Омега быстро вытащил все нужные ингредиенты из холодильника и принялся готовить. Через час после звонка, раздался звонок в дверь.

Чимин отложил нож и быстро вытер руки, направился к двери.

-Дверь была открыта, мог зайти сам. - открывая дверь и впуская парня, сказал омега.

- Держи - проигнорировав слова Пака, Юнги вручил в руки омеги пакет, а сам снял куртку и кроссовки.

- Что это? - спросил Чимин с детским интересом заглядывая в пакет.

- Мочи, ты вроде любил их раньше. - почесав затылок ответил Юн.

- Да, ты помнишь, удивительно! Спасибо, а папки тоже мне? - спросил Чимин, увидев в руках мятноволосоно кипу папок.

- Нет, это мне. Не хочу оставлять дела незаконченными. - ответил альфа.

- Хорошо, Господин Мин, как пожелаете. - улыбнулся Чимин.

- Чимин… - недовольно начал Юнги.

- Я пошутил, Юни, расслабься. - омега чмокнул того в губы и развернулся, для того чтобы пройти на кухню и продолжить готовку, но Юнги перехватил того за руку и развернув к себе, впился в пухлые губы.

Чимин ответил на поцелуй, сжав воротник рубашки альфы одной рукой, в другой был пакет. Юнги же, положил обе руки на талию омеги и прижал к себе.

-Юнги, у меня мясо сгорит. - отстранил я омега.

- Ну и пусть. - Юнги снова поймал губы любимого.

Чимин начал мычать в губы Юнги и легонько упираться рукой в грудь альфы.

-Останешься голодным. Или ты ужинать пирожные будешь? - отстраняясь спросил Чимин

-Нет, я поужинаю тобою. - улыбнулся Мин.

- Юнги! Почему ты такой ненасытный? Сегодня ночью мы будем спать. Я не выспался и весь день клевал носом. Чуть не потерял партнера, потому что уснул. - недовольно сказал Пак.

- Я слишком скучал по тебе, Минни, за одну ночь ты не восполнишь все прошедшие 7 лет. Я слишком люблю тебя, чтобы просто спать рядом. - альфа перебрал пальцами ребра омеги.

- Всё, иди занимайся макулатурой, а я ужин готовлю. - Юнги выпустил омегу из рук и собрав бумаги, которые ранее выпали из рук, направился в гостиную.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя