Бонус Вигуки

481 9 0
                                    

/Утро после того, что случилось в кабинете Пака/

Тэхен открыл глаза и лениво потянувшись уставился в потолок. То что случилось вчера, картинками всплывало в памяти. Омега повернул голову и увидел спокойно спящего Чона. Они переспали... И что дальше? Они вместе? Тэ так не думал. Чонгук дал понять, что это было просто уроком. Наказание за острый язык. Киму больно от того, что Чонгук даже ни разу не сказал, что что-то чувствует, от того что это просто секс без продолжения отношений. Просто наказание, урок, называйте это как хотите. Тэхена переполняли эмоции, чувства к этому человеку. Ночь он сгорал, а теперь этот пепел ( по полу спальни альфы и собрать его невозможно. Он забился в каждую трещину, каждый уголок этой комнаты. Но Тэ находит в себе сиди и собирается, оставляя крупицы себя в этих трещинах. Позже он восстановит их, заменит.

Омега поднялся с кровати и натянув, отброшенные вещи, бросил последний взгляд на Чонгук-а и вышел, направляясь в лифт. Посмотрев в зеркало в лифте, он не узнал себя. Засосы букетом расцветали на его шее, ключицах, волосы были в беспорядке, а губы опухшие и болят, от постоянных грубых поцелуев. Ким пригладил волосы, поднял воротник пальто и когда двери открылись, вышел из лифта, а дальше из здания, где находилась квартира Чона. Телефон в его кармане зазвонил.

-Да. - голос был охрипший и почти севший.

- Привет, Тэ. Что с голосом?

- Ничего, приболел наверное. Хён, ты что-то хотел? - Тэ выдыхал воздух и думал, как отмазаться.

- Тэ, ты собираешься в агентство? Тебя потеряли, мне уже весь телефон разорвали вопросами про тебя. Появись пожалуйста. - мужчина на том конце устало потёр глаза

- Хорошо, Намджун-хён, я заеду туда в обед. Сейчас я хочу заскочить к Чимину. - Поймав такси, он назвал адрес здания компании Пака.

- Как у него дела?

- Вполне сносно. - тяжелый вздох - Если не считать, что он весь извел себя. - добавил чуть тише, откинув голову

- Я понял, Юнги не показывался? - Джун шумно выдохнул. Наверное опять в студии зависает.

- Ммм...вчера я с ним разговаривал. Вроде он даже уехал к Чиму, но не знаю. Я не понимаю их, хён. - у Тэхена на глазах показались слезы, мысли его были явно не здесь. - Мм...Намджун-хён, а как у тебя дела? Мы так давно не общались вне работы. Я соскучился по нашим разговорам. - почти шёпотом, чтобы не было слышно накатывающей истерики, говорил Ким.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя