Ужин проходил отлично , все кушали, хвалили Бао и говорили о делах в компаниях.
-Я очень рад, что вы снова вместе. Я уже и не помню, когда я видел Чимина таким счастливым. - сказал Вейж. - Так как вы все таки помирились?
- Мин нагло ворвался в мою студию и… - Чимин остановился на пару секунд - и мы поговорили - улыбнувшись продолжил.
- Если бы я, как ты сказал, нагло не ворвался, мы бы так и не поговорили. - усмехнувшись ответил Юнги.
- Хорошо, что вы снова вместе. Может теперь расскажите нам, из-за чего вы расстались? - Боа положил столовые приборы и оперся подбородком об руки.
- А вы не знаете!? - с удивлением спросил альфа. Мужчина лишь помотал головой
- Чим, отказывался нам рассказывать.
- Я и сейчас не расскажу, что было, то было, сейчас все отлично. Поэтому не вижу смысла ворошить прошлое. - хмуря брови сказал омежка. - Когда мы уже будем пить чай? - по-детски улыбнувшись перевёл тему Чимин.
Юнги поражался изменениям настроения Пака. Утром он весь такой софтовый и домашний, на работе строгий и серьёзный, вечером чертовски сексуальный, а здесь, дома у родителей Чимин превратился в маленького ребёнка. Словно только что, папа ему не дал конфетку, а Юнги, чтобы он не плакал, отдал свою. Но несмотря на это, Юнги безумно счастлив.
- Сейчас, Чимин, иду ставить чайник, а ты порежь тортик.
Омеги удалились на кухню, пока Юнги и Вейж обсуждают ситуацию Мина и кор. офиса.
-Юнги от тебя ни на шаг не отходит. - тихо сказал Бао, чтобы альфы не слышали их.
- Он после того как мы помирились, вообще не оставляет меня, только на работу уезжает. - спокойно ответил Чимин, посмотря за стол, где хмуря брови и качая головой на слова старшего, сидел Юнги.
-Конечно, спустя столько времени…Юнги так...изменился. - Бао так же посмотрел на альфу. - не в плане цвета волос, а… - мужчина не мог подобрать слова.
- Он пережил то, о чем в том возрасте и не знают. Он повзрослел, стал сильнее морально...но внутри все тот же мой Юни - Чимин отложил нож и проведя пальцем по торту, облизал его.
- Я надеюсь твоей любви к сладкому не Юнги причина? - старший подозрительно посмотрел. И получив непонимание в ответ, оттянул ворот футболки сына и посмотрел на метку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...