*На вечеринке после отъезда Чимы* POV Юнги
Как только я проснулся, то увидел рядом Луи. Черт, что я наделал. Какой же я болван.
- Шлюха, это все из-за тебя! - я толкнул парня в бок, тот открыл глаза и лениво потянулся.
- Ну же, Юнги, скажи что тебе понравилось.
- Нет, завтра же пойду проверюсь на наличие заболеваний. - я скривил лицо.
- Это был лучший секс в моей жизни. - омега начал одеваться.
- Ну да, тебе есть с чем сравнивать - смешок и я поймал грозный взгляд Луи. - Уу страшно. Советую не попадаться мне на глаза. Иначе с тобой порезвятся мои хорошие знакомые, хотя не думаю, что для тебя это наказание. - я откровенно ржал.
- Мин Юнги, да пошел ты! - это что слезы? - Ты хоть представляешь как тяжело любить человека, который тебя не замечает и не воспринимает как омегу? Какого любить альфу, который нашел своего истинного? Ты этого не знаешь! Ты знал, что связан с этим гребанным Пак Чимином, ты знал, что он будет любить тебя, а ты ему служить опорой. Тебе этого не понять! Всем альфам которые мной интересовались нужен был только секс. А бывали и такие которые в лоб говорили "Эй, Луи, зачётный попец, не хочешь провести эту ночь на моем члене?". Ты хоть раз слышал такое? Нет. А представь какого было бы Чимину, слыша только это в свой адрес. - омега рассмеялся сквозь слезы. - Тебе никогда, слышишь, никогда не понять меня! И не тебе осуждать меня. Я больше не появлюсь в твоей жизни. Оставлю тебя, только обещай, что когда-нибудь простишь меня.
-Ты прав,я не понимаю тебя. Хорошо, со временем, я думаю обида уйдет. - я мягко улыбнулся ему. И когда это я стал таким добрым?
- Даа, Юнги, только....в общем Чим..он все видел. - от услышанного у меня глаза на лоб полезли. Злость взяла надо мной верх. Я сжал кулаки. - Я...Юнги, я правдв не хотел, чтобы вот так получилось, прости, я не хотел. - он плакал и плакал, черт. Сукин сын, из-за него моя жизнь идет коту под хвост. Сука! Я замахнулся и проехался кулаком по его лицу.
- Прости, не хотел. Случайно вышло. - я хотел выйти, но остановился и посмотрев через плечо, на осевшего на пол, омегу, сказал:
- Я прощу тебя, если Чимин простит меня. - я вышел из комнаты и направился к дому Пака. На улице ливень, но мне абсолютно похуй. Я должен все объяснить, я не могу потерять его. Он мне нужен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
Hayran KurguНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...