Луч солнца проходя сквозь шторы светил прямо в глаза, отчего Чимин мило морщил носик и прятался в одеяле. Солнце только начинало подниматься, освешая шумные улица, заглядывая в окна, оповещает, что новый день настал.
Юнги так и не смог поспать, да и не сильно хотелось. Под одеялом послышались причмокивания и небольшое копошение. Омежка проснулся.
-Юнги? - из под одеяла показалась рыжая макушка, а потом и сонное лицо Пака.
- Я здесь, малыш. - тихо ответил Мин. Чимин лишь перевернулся на бок и обнял альфу.
- Мне приснилось, что ты снова ушёл… Навсегда. - сиплым от сна голосом ответил омега.
- Я здесь, Минни, я никогда больше не уйду. Теперь все хорошо. - Юнги поглаживал волосы омеги.
- Юни, прости меня. Я не должен был кричать и прогонять тебя. Нужно было все спокойно объяснить тебе. - поднял голову Чимин и заглянул в глаза альфы.
- Это ты меня прости, малыш. Я не должен был ревновать тебя, не должен был кричать и уходить. Я люблю тебя, маленький мой. - Юнги оставил короткие поцелуи на лбу, носике и подарив длительный поцелуй в губы, поменял позу. Теперь Чимин лежит на его груди и перекинув руку через торс альфы, обнимает. - Теперь то, ты расскажешь что у тебя с этим Хосоком?
- Ну, познакомились мы на показе мод . Моему папе пришло приглашение, он знаком с начальником Хосока - Эметом, но пошёл я. Папе было не очень интересно, а мне хоть какой то развлечение. После показа я прошёл к моделям. Там Эмет меня вручил в руки его лучшей модели - Чон Хосоку. Мы мило побеседовали, он показал мне ещё раз наряды, а потом мы пошли в кафе. Мы подружились, нам было хорошо друг с другом. У нас не было неловкостей. Хён постоянно, что-то спрашивал, что-то рассказывал. Вот так вот мы общались на протяжении долгого времени . Позже, за… - Чимин задумался. - за год до конференции он предложил мне встречаться, я согласился. С Хеном было весело, интересно, романтично, но как только дело дошло до постели я облажался. Я простонал твоё имя, после пришлось все рассказать Чону. Он не стал злиться или скандалить, он сказал, что подождёт. Но я сказал, что не хочу причинять ему боль, ведь я не любил его как пару, скорее как старшего брата. Через несколько недель он встретил Минхо, свою истинную пару, он так долго извинялся передо мной - Пак улыбнулся - а позже они поженились и Минхо родил Хену прекрасную омежку, но он все так же заботится обо мне. Даже после разрыва он продолжал звать гулять, не давая уйти в себя. Ему это плохо удавалось, ведь он модель, расписание забито. - омега закончил рассказ и прикрыл глаза, вслушиваясь в удары сердца под ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...