<Спустя 7 лет>
POV Юнги
Солнце светит прямо в глаза и не дает спокойно спать те несчастные минуты до будильника. Все таки встав с кровати я очень пожалел, что выпил вчера так много. И как мне теперь изволите работать? Может взять выходной...а ну да, я же биг босс в этом гадюшнике. Черт. Я недовольно поморщился когда телефон начал звонить. Взяв мобильный я увидел "Намджун".
- И что тебе надо от меня с утра пораньше, чудовище? - я прикрыл глаза и медленно опустился на подушку.
- Не смей засыпать Мин! Ты помнишь, что проиграл мне спор? Вот и звоню узнать, когда исполнять будешь? - на том конце послышался смешок, а я резко поднялся, о чем тут же пожалел.
- Какой еще спор? - я молился богам, чтобы наказание было не слишком позорным,я как никак узнаваем на улицах Кореи.
- Ты утверждал, что напоишь омегу для меня, но он обхитрил тебя. Хах, кстати, как твоя голова?
- И сколько я тебе должен? - проигнорировав вопрос, я потихоньку вспоминал вечер.
- Нет, Мин, мы спорили не на деньги. - у меня глаза на лоб полезли.
- А на что тогда?
- На то что ты перекрасишь свои волосы в мятный. - я что? Нет, вы серьезно?
- Джун-хен, я же серьезный бизнесмен, я управляю компанией, как это объяснить сотрудникам? - я хныкал в трубку и мысленно проклинал все на свете.
- Э.. Юнги, не начинай а! Когда ты мне это предложил я пытался отговорить тебя, но ты сказал, что ты там босс и, что хочешь, то и делаешь. Так, что жду фотоотчет. - я хотел возразить, но услышал гудки. Вот же...зараза!
Я посмотрел на время и понял, что до будильника полчаса. Отбросив телефон на кровать я поднялся и пошел в душ. Прохладный душ меня всегда приводил в чувства, поэтому когда я закончил с водными процедурами голова не так сильно болела. На завтрак я выпил кофе и съел пару тостов. Решив, что чем быстрее перекрашусь, тем быстрее этот ужас закончиться. Поэтому написав Сокджину, что буду сегодня позже, я оделся и направился в ближайший салон.
Выйдя из салона, я был рад, что мне не так уж и плохо с этим цветом, пожалуй пока оставлю. Забежав домой и переодевшись в черные джинсы и надев футболку, а сверху пиджак, я вызвал такси и поехал в офис. Да, не лучшее сочетание вещей, но на улице жара и именно в этой одежде мне удобно, а пиджак нужен для того чтобы хоть как то соответствовать офисному стилю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanficНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...