Утро следующего дня в офисе PakGroup
Чимин уже в кабинете, но мысленно ещё в кровати. Со своим альфой, в его объятиях, ловит его поцелуи и смеётся с его рассказов. Только Чимин нечего рассказывать, все что происходило в его жизни за эти 7 лет серое и без капли веселья. Работа, танцы и пустая квартира. Вот и все расписание парня.
Юнги рассказывал, как поначалу было тяжело брать управление компанией. Его никто не воспринимал всерьёз, считали сыном богатого отца, который только и может, что прожигать деньги в клубах и барах.
“- После того как я узнал, что у меня за спиной болтают, я уволил всех к чёртовой бабушке. Ты бы видел их лица когда с утра на рабочих местах лежали приказы об увольнении захах - смеялся альфа, сильнее прижимая любимого.
-Юни? - Чимин приподнял голову с груди альфы и посмотрел в глаза.
- Да?
- Что теперь с нами? - немного с грустью спросил Пак.
- А что с нами не так? - Мин положил руку под голову.
- Мы в месте или это просто временно?
- Конечно временно, Чимин. Я же просто так сказал, что люблю тебя, просто так трахал всю ночь и вчерашний день, просто так поставил метку. Ты совсем дурак, Пак Чимин? Я 7 лет просто так изводил себя, просто так, по приколу мучил. И просто так бегал за тобой с попытками поговорить. Но как оказалось, говорить и не нужно было. Надо было тебя сразу в первую же каморку затолкать и выебать. Чтобы не бегал от меня в следующий раз. - на последние слова омега густо покраснел и спрятал лицо в ладошках.
- Юнгиии, что ты такое говоришь? Перестань, сам виноват. Ты разозлил меня. Я уже не тот Пак Чимин из Кореи. - нахмурился омега, на что альфа рассмеялся.
- Ты стал менее ревнивым? - все так же смеялся Юнги.
- Нет, Юни, если узнаю, что изменяешь, точно натравлю на тебя Тэ. Он ещё с прошлого раза порывается тебе твоё достоинство оторвать. - омега засмеялся в ответ”
Пак думал, что же изменилось в нем, в его ощущениях. И разница явно чувствуется. Раньше Чимин хотел поскорее закончить работу и танцевать, теперь же ему хочется приехать домой, приготовить ужин, встретить любимого, а после сидеть на диване в его объятиях и говорить, говорить и говорить. Не важно о чем, главное рядом. Слушать истории с работы, вспоминать детство. Рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanficНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...