Глава 14

517 16 6
                                    

Пак как обычно учил новую хореографию и решил передохнуть пару минут. Но видимо кто-то решил что так не пойдет. Телефон Чимина разрывался. Номер неизвестный.
- Алло? - омега поднял трубку.
- Ну здравствуй, Пак Чимин! - голос был знаком, но рыжеволосый не понимал кто это.
- Кто это?
- Да ладно, Чим-Чим, не узнал меня? Богатым буду аххаха - омега начал понимать кто это. Ведь только один человек его так называл.
- Тэ? Это правда ты?
- Да, друг мой. Это твой лучший друг, которому ты не звонил и не писал. Про которого ты забыл. - на том конце явно слышался сарказм и смешки. - Ладно, я даю тебе шанс на исправление. Я прилетел в Америку!
- Тэ, ты серьезно? Где ты, я приеду за тобой! Хотя нет, за тобой приедет мой друг... - Пака перебил Тэхен.
- Пак, какого хера? Ты не можешь сам меня забрать? - недовольно прокричал в трубку омега
- ТэТэ, я сейчас в студии и немного потный и грязный. Я поеду домой переодеться и принять душ, а Чонгук заберет тебя и отвезет в мое любимое кафе. Там мы и встретимся.
- Лаадно, он хоть красивый?
- Кто? - Чимин не сразу понял.
- Чонгук этот твой!
- ТэТэ. - Чимин мысленно дал себе по лбу.
- Оу, ладно- ладно. Как я его узнаю?
- Я скину тебе фото - омега медленно ходил по залу и собирал вещи.
- Надеюсь не откровенного характера - Ким на том конце открыто ржал
- Ким Тэхен!
- Ладно, булка, не злись. Я все ещё люблю заставлять тебя краснеть, а я уверен ты красный как помидор ахха
- Пока Тэ! - Чимин скинул звонок и тут же отправил фото альфы другу. Вспомнив, что Чона тоже надо предупредить, омега набрал его номер.
- Гуки~и, привет! Слушай, у меня друг из Кореи прилетел, не мог бы ты его забрать и отвезти в "Soft"?
- Привет, Чимин-хен, конечно. Как мне его найти? - альфа явно был сегодня в хорошем настроении.
- Я скину его фото и номер на всякий случай.
- Хорошо, хен.
Чимин довольный отправился к машине и открыв сообщение от Тэхена усмехнулся
"А он горяч :O" - прочитав сообщение, омега откинул телефон на соседнее сиденье и завел мотор.

Тэхён стоял возле входа в здание аэропорта и ждал то-ли друга Чимина, то-ли его парня.
- Ну и где этот чудик? - альфа нервно постукивал пальцами по рулю и вглядывался в толпу.
- Ну и где его пес?, - Тэ всматривался в автомобили, а точнее в их водителей. - Аайщ, все самому надо делать - омега достал телефон и набрал номер Чона
- Ээ.. Где вы? - парень неуверенно произнёс слова, а сам нервно стал вставать то на носок, то на пятку.
- Хороший вопрос, Хён, а здороваться вас не учили? - Чон усмехнулся голосу в трубке.
- Аайщ, откуда ты знаешь, что я Хён тебе. И вообще, если Хён, то где твоё уважение? Эх, вот мелкие, совсем страх потеряли.
- Кхм! Так мне развернуться? Я вас не нашёл.
- Как можно не заметить меня? Окей, увидишь синие волосы, посигналь.
- Синие волосы? - альфа немного удивился. Но старший уже скинул трубку.
Проехав ещё раз, он наконец нашёл нужного человека и как было ему сказано просигналил.
Омега тут же нашёл нужный автомобиль и прыгнул на переднее сиденье.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя