Школа, парк, кафе, дом. Вот так проходили дни жизни Пак Чимина. Он стал реже видится с альфой из-за того что Мин был занят с отцом, но альфа иногда встречал его со школы и они гуляли, не долго, но все же видеть рядом любимого человека обоим придавало сил. Омежке уже 16 и его запах персиков стал более выразительным. Таблетки приходилось принимать чаще, а чтобы они не навредили молодому организму, Пак не принимал блокаторы на каникулах, в выходные дни и иногда в будни. Юн в такие дни просто сума сходил. Ему было очень тяжело сдерживаться рядом с младшим. На вопрос одноклассников «почему ты пахнешь персиками, ты же бета?» Чимин отвечал, что это всего лишь духи.
Юнги теперь 19 и отец Мина уже начинает вводить в курс дел сына. Ведь через год Юнги возьмёт часть компании, а после отставки отца «MinCompany» перейдет в руки Мина младшего. Поэтому альфа мог приходить домой и по звонку отца пулей лететь в его офис, дабы посетить очередное собрание или конференцию, ведь как сказал отец «Тебе должны доверять твои будущие сотрудники, чтобы они могли смело пойти за тобой.» Юн все понимал и легко запоминал советы отца. Поэтому когда придет время, ему не составит труда взять половину компании под свое покровительство.
— Чим-Чим, ты домой? Пойдем вместе, мне сегодня в твою сторону — улыбаясь квадратной улыбкой омега обратился к другу.
— ТэТэ, прости, но меня сегодня Юнги встретит. Хочешь пошли с нами? — убирая все ненужные учебники в шкафчик, ответил Пак
— Ой не, спасибо, я лучше уж один пройдусь. Не хочу на ваши розовые сопли смотреть — наиграно скривив лицо, ответил Ким
— Тэхен, нет никаких розовых соплей! Что ты придумываешь?
— Ну конечно, мне прошлого раза хватило! Он ведет с тобой как мамочка, фу. Или может он тебе скорее папочка? — нагло сказал Тэ и поиграл бровями. От того, что Пак моментально покраснел, Ким заржал и потопал к выходу, дабы не получить от друга.
POV Чимин
У ворот школы я увидел так хорошо знакомую фигуру и тут же перешел на бег.
Альфа стоял и высматривал Чимина и все таки найдя несущегося со всех ног омегу широко улыбнулся и был готов поймать его.
— Юнги! —крикнув и тут же кинувшись в объятья старшего я уткнулся в его шею и крепко обнял, Мин тоже не хотел уступать мне и не менее сильно обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionНе знаю, как описать эту историю. Просто читайте и все.. Ахах Моя первая работа, поэтому звиняйте за какие-то недочёты. Ах да Это омегаверс 18+ ОСТОРОЖНО МАТ Ээ... Что ещё тут надо написать? Банальная история про Юнминов В истории есть второстипенн...