Глава 12

514 19 2
                                    

После того, как Чимин получил компанию, в его расписании не было даже минутки на перекус. Лишь деловые встречи.

POV Чимин

- Фу, противные альфы! Не обижайся, Гуки, но серьезно. Ты видел этого мерзкого мужика? - я откинулся в кресле и прикрыл глаза.

- Он только что пришел расторгнуть договор, но почему-то продлил его. - Чонгук не понимал, что помогло передумать этому альфе.

- Гуки-и он меня взглядом раздел и уже мысленно трахнул на этом столе! Мне конечно говорили, что будет тяжело, но я не думал что настолько! - я просто был в бешенстве. - Этот мужлан лет на 30 старше меня, у него есть муж и дети, а он все на молодых слюни пускает. Фу!

- Ну, хен, ты красивый омега занимающий такую высокую должность, поэтому всем хочется откусить себе пару лакомых кусков. - Чон готовил документы для следующего "партнера"

- В смысле пару?

- Нуу...красивый омега и компания - альфа поставил передо мной кувшин с водой, а я лишь грустно посмотрел на Чонгука и положил голову на стол. - Но ты можешь решить этот вопрос. Просто найди альфу, который согласиться поиграть твоего истинного пока ты не найдешь своего.

- Гуки-и..ты гений! Ты и будешь тем самым альфой. - я засиял, а Чон на меня смотрел как на сумасшедшего. - Гуки-и ну пожалуйста-а! - я подошел и обнял друга. - Ты выглядишь устрашающе и всегда рядом. Все поверят в наши "отношения". Я могу платить тебе за это. Тебе лишь надо играть моего парня. Пожалуйста-а, обещаю целоваться со мной не надо. Просто в нужный момент приобнять или подержать за ручку. - я смотрел на него щенячьими глазами. Чонгук и вправду очень хорошо выглядит, особенно в костюме. По его внешности нельзя назвать маленьким.

- Хен, ты с ума сошел? Не надо платить, я помогу тебе. - он тяжело вздохнул и обнял меня в ответ.

- Спасибо, Гуки. - только я успел договорить как в дверь постучал секретарь Кван.

- Господин Пак, к вам пришли. - мужчина остался в дверях.

- Да, спасибо, можете пустить. - я отошел от друга и сел за стол, поправил рубашку и стал ждать. Чонгук же встал позади меня и так же ждал.

Дверь открылась и в кабинет вошел высокий, красивый мужчина, в явно дорогом костюме. Я принюхался, омега. После него в дверях показалась мятная макушка и я резко перевел взгляд на календарь. Пятница! А после посмотрел на время. 14:10. Черт! Я встал со своего места и подошел к мужчинам. Поочередно пожав им руки и пригласив присесть, я надел пиджак и засстегнул верхние пуговицы на рубашке. Хоть в кабинете и жарко.

YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя