9 Часть.

3.1K 192 3
                                    

Он опустился так сильно, что я почувствовала его дыхание на своей коже.

- Я хочу подарить тебе завтра кое-что... Ты не будешь против?
- Не буду.
- Вот и хорошо.

Он выпрямился и посмотрел на меня.

- Ну пока. До завтра.
- Ах да... Пока. Рад был тебя проводить.

Я улыбнулась ему и зашла во двор.

Подходя к двери дома, я услышала за своей спиной какой-то шёпот. Оборачиваться было страшно, но любопытство так и расперало. Повернувшись, я никого не увидела. Затем более быстрыми шагами подошла к двери. Открыв её, на меня налетели эти двое.

- Какого черта здесь забыл Тэхён?! - Гук.
- Зачем он приходил?! - Хосок.
- Он тебе ничего не сделал?! - Гук.
- Не молчи! Скажи хоть что-нибудь! - Хосок.

Я ладошками заткнула им рты и они умолкли.

- Вы чего на меня набросились? Он просто решил меня проводить до дома, паникёры.

Парни что-то бубнили мне в руки. Я убрала ладони и они спокойно начали говорить.
- Извини. - пролепетали они в унисон.
- Ох, ну и дураки же вы...
- Кристин, зайди ко мне, пожалуйста. - папа вышел из кабинета и столкнулся со мной, когда я шла в свою комнату.
- Хорошо, только рюкзак отнесу.

Лицо папы было очень серьёзным, значит и разговор будет таким же.
Я зашла к отцу.

- Ты что-то хотел?
- Да... В общем... Ты же дружишь с Тэхёном?
- Ну вроде бы как да.
- Вроде?
- Давай ближе к теме.
- Мне нужно, чтобы у вас с ним были хорошие отношения. Чтобы вы ладили...
- Это ещё зачем? Пап, только не говори, что я должна с ним встречаться...
- Я этого не говорил, а вот ты сказала.
- Папа!
- Ты уже взрослая девочка. И у меня тогда дела в бизнесе пойдут к верху.
- Ты серьёзно?! Взрослая девочка?! Да мне даже семнадцати нет!
- Не упрямся. Я тебя не заставляю сейчас же бежать к нему и предлагать встречаться. К тому же... Я уже договорился с его отцом, что вы будете хорошо друг к другу относиться.
- А меня ты спросить не забыл?! А сам Тэхён об этом знает?! Что если он вообще меня терпеть не может?! Или если я его ненавижу! Ты об этом подумал?! - я сорвалась на крик, но пыталась не заплакать.
- Доченька, Тэхён об этом давно знает. Поэтому он и хотел оставаться с тобой наедине.

То есть, Тэхён знал, что отцы заключат контракт?
Он мне даже не сказал.

Я выбежала из папиного кабинета. На пути у меня шла Нана, о чём-то разговаривая с горничной и дворецким. Я их чуть не сбила, потому что ничего не видела, так как прикрывала рукой слёзы.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя