Конец.

2.1K 98 14
                                    

- Скорее всего, скоро будем готовиться к свадьбе, детка.
- Уже?
- Ну а чего тянуть? - шатен снова накрыл шею девушки своими губами.
- Всё так быстро...
- О чём ты? - парень недоумённо посмотрел на неё и накрыл обоих одеялом.
- Только недавно Чонгук и Хосок стали моими братьями. Буквально пару дней назад я познакомилась с Чимином и поняла, что он... Ты чего? - стоило брюнетке упомянуть имя Пака, как Тэхён скорчил лицо.
- Да нет. Ничего. Завтра ностальгировать будешь. Давай продолжим. - последние слова юноша выдохнул девушке в губы.
- Я что-то перехотела. Спокойной ночи, любимый. - хитро улыбнулась та и отвернулась от парня.
- Издеваешься...

Через полчаса Тэхёну удалось уснуть.

{Утро}

Мобильный телефон Кристины разрывался от звонков старшего брата с четырёх часов утра.

Дабы не разбудить девушку, Тэхён потянулся к аппарату и ответил на звонок.
- Да? - еле разлепив глаза, сонным голосом спросил он.
- Вы где?! - крикнул Хосок в трубку, на что Тэ недовольно сморщился.
- Дома... Где же нам ещё быть?
- Через полчаса объявят рейс родителей. Если вы не приедете до их посадки, виноват будешь ты.
- Ладно, ладно.

На том конце послышались гудки.

Тэхён аккуратно положил телефон обратно на тумбочку возле девушки.

Пока он тянулся к ней через брюнетку, та успела схватить его за руку и прижаться.

- Я бы тоже хотел дальше полежать с тобой, но нам пора в аэропорт.
- Что?! Почему ты раньше меня не разбудил?! Тэхён!

Она подпрыгнула на кровати и в ту же секунду выскочила из-под одеяла в одном только нижнем белье.
Парень шумно сглотнул слюну, наблюдая за действиями брюнетки.

Девушка повернулась и посмотрела на довольного шатена.

- Ты чего разлёгся? Одевайся! Или голый поедешь?
- Про себя не знаю... А вот если ты поедешь в таком виде, то я бы не отказался. - парень закусил губу.
- Когда ты стал таким извращенцем?
- Когда тебя встретил.
- Во всяком случае, сейчас не время для твоих пошлых шуток. Вставай и собирайся.

Издав тихий смешок, Тэхён встал с кровати и начал искать свою одежду, которую ночью снимала с него девушка.

- Ты мою футболку не видела?
- Не я же её ношу. - второпях ответила брюнетка.
- Не ты... Но вот снимала её... - парень не успел договорить, потому что ему в лицо прилетело то, что он искал.
Тэхён посмеялся и полностью оделся.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя