19 Часть.

2.4K 142 24
                                    

- Что?! - крикнула во весь голос девушка и подпрыгнула с дивана на ноги.

Но тут же села обратно из-за резкой боли в области живота.

- Да, это решение не из лёгких, но вам так будет только легче. Вскоре вы будете всегда жить вместе.
- Папа!
- Уже на протяжении 36 лет я папа. - он встал и пошёл к себе в кабинет. - ого... 36 лет... Вот это да... А я не плохо сохранился. - бубнил под нос, поднимаясь по лестнице.

- Господи... - всё ,что могла сказать брюнетка, перед тем  как пустить слезу.
- Эй, ну ты чего? - Тэхён подсел к ней и хотел приобнять за плечо, но та ему не позволила.
- Нет. Не трогай меня. Пожалуйста. Уйди, Тэхён. - она отскочила на другой край дивана и выставила перед собой руки.
- Ты что? Почему отодвинулась? - парень снова подсел ближе.
- Не приближайся.
- Да что с тобой?
- Нет!

Она убежала к себе в комнату и заперлась.

- Совсем что ли с ума сошла? - Тэхён так и остался сидеть в недоумении.

В дом вошла Нана с кучей пакетов.
Дворецкий тут же их подхватил и понёс в специально отведённую комнату для одежды.

Женщина сняла обувь и прошла к лестнице, разговаривая по телефону.

- Да... Надо бы повторить... Что? Да-да... Я тоже против их брака, но его не переубедить.

Тэхён нехотя начал подслушивать телефонный разговор.

- Конечно я в курсе. Они ведь сами захотели ради этого разорвать сделку. Кто же знал, что она наследница и скоро станет, как вы? Но мне так жалко девочку. Столько натерпелась.

Нана перевела взгляд на диван, где сидел парень.

- Ой, Тэхён... Здравствуй. Я тебя не заметила. Извини.
- Здравствуйте, мисс Чон. - он встал и поклонился. - Ничего страшного.
- Ох, твой сын у нас. Не переживай. Что? Почему он не в школе? - женщина посмотрела на Тэ. - Ну... Наверное, что-то случилось. Я обязательно спрошу у него и сообщу тебе. Жди звонка. - она отключила телефон.

Нана надела домашние тапочки, взяла пакет с покупками из продуктового магазина и пошла на кухню.

- Тэхён, идём со мной. Поможешь мне.
- Конечно.

Шатен быстрым шагом направился на кухню, где Нана шуршала пакетами, а парень только вошёл.

- Давай. Помогай доставать продукты и подавай мне их.

Он подошёл к столу, посмотрел на пакет и его содержимое.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя