10 Часть.

3K 193 3
                                    

Открывая школьную дверь, оттуда вылетает Чимин, почти сбивая девушку с ног, начинает крепко обнимать.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ВУАААА... ТЫ ЕЩЁ НА ШАГ БЛИЖЕ К СВОЕМУ СОВЕРШЕННОЛЕТИЮ!
- Чимин... Задушишь... - говорила брюнетка крихтящим голосом.
- Извини. Я так рад.
- Видимо, ты рад даже больше, чем я сама. - она нервно посмеялась над ним и зашла в школу.
- Эй.
- Ну, доля правды в этом есть. - засмеялся Гук и пошёл вместе с братом в здание.

Ребята зашли в класс и расселись.

Девушка была за предпоследней партой третьего ряда, а за ней Хосок и Чимин.
Чонгук хотел сесть рядом с сестрой, но в класс забежал Тэхён, размахивая руками.
- С днём рождения! - он слегка оттолкнул Чонгука и кинулся к ней за парту.

Брюнет смотрел на него испепеляющим взглядом, но держался.

Вслед за Тэ в класс прошли Джин и Юнги с милой улыбкой.
Они подходили к парте, за которой устроился их брат.

- Ты чего не веселишься? День рождения, как ни как. - сказал Юнги.
- А что, я должна прыгать по всей школе и кричать, что мне 17?
- Ну знаешь... У Хоупа точно была бы такая реакция. - посмеялся сзади Чимин.
- Чимин, молчи, пожалуйста. - буркнула брюнетка.

По шлепку было ясно, что он получил от Хосока подзатыльник.

- Ты не забыла, что мы идём к вам? - уточнил Джин, облокачиваясь об парту задом.
- Нет, не забыла. Во всяком случае, во сколько вы приедете - решать родителям. - пожала она плечами.
- И то верно.

Тэхён открыл рот, чтобы что-то сказать, но у девушки зазвонил телефон.
- Я быстро. - сказала она и вышла из-за парты, уходя в коридор.

Номер был неизвестным для неё.
Брать трубку было страшно, но вспомнив, что это может кто-то звонить, чтобы поздравить, она всё-таки решилась взять трубку.

- Да? - сказала она тихим голосом.
- Здравствуйте. Вы Кристина? - послышался мужской голос на том конце телефона.
- Да, это я. А вы кто?
- Я работник вашей матери.
- А, ясно... Зачем вы мне звоните? И почему мама сама не может мне позвонить? Она рядом? Хотя давайте лучше будете говорить вы.
- Ах, да. Ну во-первых, хочу поздравить вас с праздником. Ну а во-вторых... Ваша мама выходит замуж.

Телефон выпал из рук девушки, которая медленно скатывалась по стене, зарываясь руками в волосы.
- Вот так подарок...

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя