{Прошёл год}
- Куда делась моя футболка? - парень бегал по дому без верха уже как десять минут, бухтя под нос.
- Что ты ищешь? - спросила девушка, выходя из кухни. Но застав шатена в одних домашних штанах, вся уверенность тут же улетучилась, а щёки запылали, на что он хитро улыбнулся.
- Я искал футболку, - объяснил Ким, подходя ближе, - но передумал.Вплотную подойдя к брюнетке, он взглянул на неё.
- Нравится? - спросил Тэхён, указывая на пресс.
- Уйди. - улыбнулась девушка, пытаясь отойти от него, но руки, что ухватились за талию, не позволили этого сделать.
- Ты всё уже видела и детально изучила, - напоминая прошлую ночь, - и до сих пор стесняешься трогать меня?
- Прекрати. - ещё больше покраснела девушка, а Ким улыбался до ушей. - Твоя футболка лежит в шкафу.
- Я не буду её надевать.
- Почему? - подняла свой взгляд она, встретившись с взглядом шатена. В его глазах играли черти, так и видно.
- Потому что она мне не понадобится. - дёрнув девушку на себя, они упали на диван, а парень удобно устроился сверху.
- Слезь с меня, Тэхён!
- Не слезу. - твёрдо сказал он, начиная наклоняться к губам.
- Фу, что вы делаете? - над ними послышался недовольный голос.Две пары глаз посмотрели наверх, увидев перед собой Чонгука, который странно улыбался и Хосока со скрещенными руками на груди.
- Понимаешь, - начал вставать Тэхён, попутно обращаясь к старшему брату Кристины, - у пар есть такая необходимость, как занятие с... - не договорил парень, так как в него полетела подушка.
- Что ты мелишь, идиот! - закричала брюнетка, стыдясь поведения Кима.
- Детка, но ведь я правду сказал. - потёр ушибленное место Тэхён.
- Нас в это посвещать не надо. - хихикнул Чонгук, направляясь на кухню, где что-то готовилось. - Что на обед? - крикнул оттуда парень.Брат и сестра пошли к Чону, а Тэхён в комнату, чтобы надеть наконец эту несчастную футболку.
- Где Чимин? - спросила девушка у Чонгука, но тот не смог ответить, потому что рот был забит печеньем. Он что-то невнятно промычал и продолжил есть.
- Конечно, Чонгук. Я всё прекрасно поняла. - съязвила брюнетка, а брюнет скорчил гримассу.
- Мы его неделю не видели. - задумался Хосок.
- Может, у него что-то случилось? - запереживала она.
- Понятия не имею. - Чон взял в руки яблоко и начал крутить его.
- Вы звонили ему?
- Он не берёт трубку. - отчаялся парень.
- А... - хотела ещё что-то спросить брюнетка, как сзади чьи-то руки легли ей на плечи, приобнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampiri- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...