- Расслабься. - сказал Тэхён и навис над ней.
Он поцеловал её и забрался руками под кофту, начиная поднимать на верх ткань.
Избавившись от неё, он поцеловал шею.
- Хватит... - прерывисто дыша, попросила девушка.
- Я знаю, что тебе это нравится. - продолжая, ответил шатен.
- Нет.
- Не спорь.Вскоре и сам парень избавился от футболки, которая скрывала достаточно красивое тело.
- Перестань. Я не хочу. - взмолилась она, надеясь, что Тэхён её всё-таки услышит.
Увы, юноша не послушал.
Кристина рывком скинула с себя Тэ и убежала наверх.
Парень сел на диван. Закинул голову назад и ухмыльнулся.Брюнетка забежала в одну из комнат и закрыла дверь на замок.
Маленькими шагами она подходила к кровати. Сев на неё, она укрылась одеялом, так как была без кофты.Но долго на кровати она сидеть не осталась.
Подойдя к окну, она увидела, что на улице пошёл мелкий снег, а на лице появилась улыбка.Дверь в комнату открылась и впустила парня. Он подошёл к ней и обнял.
- Извини. Я не хотел. - выдохнув ей в шею, сказал Тэхён.
- Зачем ты это сделал?Шатен повернул её лицом к себе и начал:
- Понимаешь, если сейчас мы не сможем привыкнуть друг к другу, то в дальнейшем будет намного сложнее.
- Я же просила тебя прекратить.
- Когда я чего-то хочу, то меня сложно остановить.
- Ты убивал людей? - совсем неожиданно спросила она.
- С чего ты взяла? - запереживал Тэхён.
- Не знаю. Просто подумала об этом.
- Было пару раз...Девушка пошатнулась.
Она бы упала, если бы не крепкие руки парня, которые держали её.- Это было около трёх лет назад. - начал рассказ Тэхён, и приобнимая её за талию сквозь одеяло, повёл к кровати. - На тот момент, я был маленьким и мало что понимал. Это произошло по моей глупости и не осторожности. Я не желал причинять людям вред, но заигрался. Мне нравилось, как почти бездыханное тело просит прекратить его убивать и дать шанс, чтобы пожить. Даже с ранениями.
- Когда ты сделал это в первый раз?
- В пятнадцать лет. Я убил своего одноклассника в Тэгу.
- За что? - тихо спросила она и посмотрела в глаза Тэхёну.
- Я не помню... Отец тогда в первые отправил меня на наказание и я многое забыл. Потому что сам пережил то, что переживали те, кого я убил.
- Больше ты никого не убиваешь?
- Нет. Я понял, что людская жизнь ценна.
- Это хорошо, что ты понял. - выдохнула девушка и встала с кровати всё также завёрнутая в белое одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampire- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...