15 Часть.

3.1K 161 3
                                    

Юнги кричал. Тряс её за плечи. Всё без толку.

На его крики прибежали парни.

- Что тут происходит? - чуть прикрикнул Чонгук, залетая в комнату.
- Она... Она просто упала... - тихо сказал Юнги. Он был очень напуган.
- В смысле "просто упала"? - разозлился Джин, нащупывая её пульс.
- Я... Я не знаю, как это... - он схватился за голову и зарылся пальцами в волосы.
- Господи. И на минуту оставить нельзя!
- Давайте выйдем. - Тэхён повернулся к Чимину, Хосоку и Чонгуку.

Он хотел вывести их из комнаты, но не тут-то было.

- Убери руки! Сначала она якобы порезалась, сидя с тобой в комнате, а теперь и вовсе лежит без сознания! Никуда мы не пойдём! - Хосок откинул руку Тэ и подошёл к сестре.

Чонгук и Чимин пошли за ним.

Джин отошёл в сторону от лежащей девушки и дал проход Хосоку.
Тот взял её на руки.

Чонгук шёл рядом, а Чимин открыл дверь сначала из её комнаты, а потом в комнату братьев.

Хо аккуратно положил её на кровать и сел на край.

- Гук, принеси мокрое полотенце. - скомандовал старший, и тот тут же метнулся из комнаты вниз. - Чимин, посиди с ней. Я за аптечкой. Следи как за своей причёской. - он пригрозил пальцем и тоже вышел.
- Мда, прекрасное сравнение... - сказал Чимин в пустоту и сел на место, где был Хосок. - Что же с тобой случилось...? - он убрал локон волос, спадающий ей на глаза, хоть они и были закрыты.

Он наклонился и посмотрел на её лицо, увидев, как ресницы дрожат.

Парень подумал, что она приходит в себя и отстранился.
- Как она? - в комнате появился Чонгук.
- Я думал, что просыпается, но нет. - тяжело вздохнул Пак, кинув на Гука короткий взгляд, и повернулся обратно к брюнетке.
- Ладно... - грустно ответил брюнет и положил тряпочку ей на лоб.

Гук подложил подушку ей под голову и присел рядом, закидывая ноги на кровать.

Зашёл Хосок.

- Ну что? - посмотрел на брата, который внимательно наблюдал за дрожащими ресницами сестры.
- Пока не понятно. - проговорил Чонгук.
- Вы будете это родителям рассказывать? - поинтересовался Чимин.
- Лучше не надо. - брюнет нахмурил брови, представляя, как будут волноваться и кричать родители.
- Подтверждаю. - Хосок согласно махнул головой и подсел с другого края.
- Будем ждать, когда очнётся. - Чимин вздохнул и сел поудобнее.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя