22 Часть.

2.3K 153 16
                                    

- Что ты тут делаешь? - спросили они в унисон.
- Сначала ты ответь. - снова вместе.
- Нет, ты!
- Да прекрати за мной повторять!
- Замолчи уже!

Теперь они стояли и просто смотрели друг на друга, боясь заговорить в один голос.

Так как Тэхёна долго не было с братьями, те пошли искать его.

Юнги, заметив младшего в компании девушки, удивился и начал дёргать за рукав Джина.

- Смотри. Он там. - сказал Мин, указывая на брата, который стоял недалеко.
- Почему она тут? - задал вопрос Джин, но ответа, увы, он не услышит, ведь Юнги сам этого не знает.
- Мне вот тоже интересно. - тот нахмурил брови и убрал руку от брата, наблюдая за тем, что эти двое будут делать дальше.

{Чонгук, Чимин, Хосок}

- Гук, куда она ушла? - Хосок немного отпил содержимое стакана и оторвал взгляд от танцующей молодёжи.
- Я не знаю. Но её нет довольно долго. - Чонгук немного задумался.
- Говорила куда идёт? - Чимин встал с мягкого красного кресла, собираясь идти на поиски сестры его друзей.
- Если бы сказала, то мы бы уже сами пошли её искать. - Хосок.

Пак без лишних слов покинул парней и пошёл даже для самого себя в неизвестном направлении.

- Что-то с ним не так в последнее время... - Хосок проводил взглядом блондина и посмотрел на Чона.
- Ты прав. Но давай не будем влезать в его жизнь. Он должен сам с этим разобраться. - ответил брюнет.
- Ты так говоришь, будто знаешь, что с ним. - парень усмехнулся и недоверчиво посмотрел на брата.
- Возможно и знаю. - он опустошил стакан залпом и пошёл к барной стойке, оставив брата одного в непонимании.
- Что он имел в виду...? - задумался Хосок, приложив руку ко лбу, потирая его.

Тем временем Чимин вглядывался в лицо каждой девушке, пытаясь найти ту самую, которая заставила покинуть уже нагретое местечко.
Он увидел знакомый силуэт и повернул девушку за плечо.

- Что вы себе позволяете?!
- Ой, простите. Я обознался.

Он поклонился в знак прощения и пошёл искать дальше.

- Где же тебя носит? - который раз этот вопрос всплывал в голове парня? Он уже и сам сбился со счёта.

Отчаявшись и забив на это дело, под предлогом: "сама придёт", он решил пойти к парням.
Но кинув взгляд на парочку, что стояла у белой двери, заметил девушку и пошёл к ним быстрым шагом.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя