31 Часть.

1.8K 106 18
                                    

Как только глаза парней привыкли к свету, они обнаружили девушку, которая стояла с ножницами и смотрела в пустоту.

- Дура что ли?! - крикнул Чимин и выхватил из её рук предмет.
- А? - всё, что выдала она и уставилась на четверых парней.
- Балда! Ты что ими делать с собой собралась?!
-В смысле "с собой"? Я хотела кофе открыть...
- Думаю, что мы можем теперь и без него обойтись. - усмехнулся Хосок и посмотрел на блондина.
- Ну всё, всё. Понял я.
- Кажется, изучение той книги мы продолжим завтра...? - подал голос Чонгук и посмотрел на свои наручные часы, которые показывали 20:30.
- Он прав. Нам ещё в кабинете твоего отца убирать... - почесал затылок Хосок и обратился к сестре.
- В смысле убирать кабинет папы? Вы что там забыли?!
- А где мы по-твоему книгу бы искали? - Чонгук развёл руки в стороны.

На это девушка лишь закатила глаза.

Под ворчание и споры двух младших, Чонгука и Кристины, все дружно вышли на улицу.
Ребята попрощались друг с другом и разошлись по домам.

Как только Тэхён и девушка зашли в дом, так она сразу была прижата им к холодной стене.

- Ну и что ты собираешься делать? - спросила она, изогнув бровь.
- Мне вот интересно... Я у тебя первый?
- Ч-чего? - брюнетка заметно занервничала, но не отводила глаз от глаз Тэхёна.
- Ты же понимаешь о чём я. - парень наклонился к шее и горячо выдохнул.
- Первый...
- Отлично. - шатен улыбнулся и ледяная рука скользнула под кофту, начиная гладить спину девушки.
- Стой!
- Что такое?
- Так нельзя.
- Как? - не понял парень.
- Мы чужие друг другу.
- Ты смеёшься? - с небольшой злостью сказал Тэхён.
- Нет...
- Мы не чужие! - глаза юноши залились красным цветом и он с силой ударил кулаком по стене у головы брюнетки.
- А что ты кричишь на меня?! Ты ведь сам отрицал мои сл... - не успела она договорить, как губы шатена накрыли её, начиная грубый поцелуй.
Не смело и не умело, но девушка отвечала на него.

Тэхён немного отстранился от неё и прошептал в паре сантиметрах от губ:

- Не говори так.
- Мне ведь не показалось тогда на улице?
- Нет. - губы снова соприкоснулись, только на этот раз в нежном и полном любви поцелуе.
Девушка улыбнулась.

Из-за нехватки воздуха, Тэхён нехотя закончил поцелуй и посмотрел в глаза напротив.

- Люблю. - сказал он с улыбкой. - Пойдём.

Тэхён взял её за руку и повёл на второй этаж.

Он открыл дверь в комнату, где скорее всего они будут теперь вместе спать, и усадил на кровать. Сам же юноша полез в шкаф.

Шатен повернулся к ней лицом, держа в руках небольшую коробочку.

- Я думал подарить тебе это после свадьбы, но из-за сложенных обстоятельств, сделаю это сейчас. - его глаза сверкали.

Парень был немного смущён, но уверено шёл к ней.

Он присел рядом и открыл коробку, где лежало два кольца.
Тэхён аккуратно взял её руку и надел украшение.

- Там написано моё имя. У вампиров так принято, но я решил отличиться, сделав кольца чёрного цвета, а не красного. - проговорил тихо парень и покрутил второе кольцо, предназначенное для него.

Девушка поцеловала его в щёку и взяла из его рук колечко.

Он неуверенно посмотрел на неё и протянул свою ладонь.

- Спасибо, Тэ. - улыбнулась она, надевая на его палец кольцо.
- Разве так благодарят девушки своего парня? - ухмыльнулся тот.
- Не в этот раз. - сказала она и дала ему щелбан, попутно вставая с постели.
- Куда ты?
- Ммм... Мне нужно съездить кое-куда.
- Я с тобой. - Тэхён подпрыгнул и встал с кровати.
- Не стоит.
- Я сказал, что поеду с тобой.
- А я сказала, что не надо. Скоро вернусь.

Она вышла из комнаты под недовольную болтовню шатена.
Но всё же ей удалось удрать от него и сесть в чужую машину, которая уже стояла у дверей дома.

- Куда направляемся, принцесса?
- Не называй так меня. Едем к Юнги.
- Как скажешь, принцесса. - брюнетка цокнула, а парень нажал на газ, выезжая на трассу.

И ведь никто из них не подозревал, что с окна дома пристально наблюдает Тэхён.

Карие глаза вмиг стали бардовыми, а зрачки становились всё меньше и меньше от злости и боли внутри парня.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя