Парень застыл в дверях.
- Что, не ожидал меня увидеть?
- Зачем ты пришёл сюда? - серьёзно спросил Тэхён.
- На это были свои причины. Могу ли я посмотреть на наследницу?
- Нет. Не можешь. Проваливай.
- Какой ты грубый, Тэ. Уже на протяжении стольких лет мы не можем найти общий язык. Тебе самому не надоело мне постоянно проигрывать? - ухмылка так и не сходила с лица Сухо.
- Я тебе не проигрывал, а уступал .
- Раз уж так... То уступи мне и в этой борьбе. Она ведь не будет продолжаться вечно. Должен быть победитель. Ну а чтобы долго не мучить друг друга - сделай для меня одолжение. Отдай мне её.
- Она вещь какая-то? - разозлился Ким.
- Разумеется нет.
- Тогда я не буду её тебе отдавать. - поставив того в известность.
- Она ведь тебе не нужна. - усмехнулся юноша.
- Не твоего ума дело. Если тебя волновало только это, то ты уже получил ответ на свой вопрос. Можешь идти. - спокойно и твёрдо проговорил шатен.
- Ты ещё пожалеешь, Ким Тэхён. - процедил Сухо и скрылся за дверью тёмно-синей машины.Парень пошёл в комнату, где спала девушка. Увидев, что та спит, он снова спустился вниз и решил позвонить старшему брату.
- Хён?
- Ты время видел? - сонно пробормотал Джин.
- Да. И знаешь кто сейчас приходил?
- Я похож на гадалку? Говори уже.
- Сухо.
- Зачем? - голос на том конце телефона заметно напрягся.
- Он хотел забрать Кристину.
- И как?
- Естественно я её не отдал.
- Что он ещё тебе сказал?
- Предупредил, что это не конец.
- Я попробую поговорить с отцом на счёт этого оборванца. Где она сейчас?
- Спит. Ей всю ночь снились кошмары, а вчера вечером я нашёл её лежащую на полу.
- Что случилось?
- Я не знаю. Когда подошёл, она кинулась ко мне и говорила, что ей страшно.
- Ладно. Выясни у неё что-нибудь, а затем сразу мне, понял?
- Да.
- Молодец. А теперь дай старшему брату поспать.
- До связи.Тэхён отключил звонок и пошёл на кухню выпить воды.
Взяв стакан в руку, он поднёс его ко рту. Но выпить так и не смог. На втором этаже, где была девушка он услышал странные звуки.
Тэхён быстро пошёл туда.Открыв дверь, парень обнаружил, что брюнетка сидела в углу комнаты, поджав под себя ноги.
Юноша кинулся к ней.- Что такое? Почему ты проснулась?
- Я боюсь. - дрожащим голосом сказала та.
- Чего ты боишься?
- Спать.
- Не понял.
- Она следит за мной, когда я сплю.
- Кто?
- Я не могу сказать. Мне нельзя.
- В смысле?
- Побудь со мной. Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
مصاص دماء- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...