Обычное утро Тэхёна начилось в 7:10. Он лениво встал ,умылся,собрал рюкзак,одел чёрную кофту,чёрные джинсы и белые кеды, вышел из дома и пошёл в школу. По дороге в школу он встретил Чимина. Это его лучший друг. Тот подбежал сзади и обнял :
- Привет, ТэТэ!
- Привет, Чима!
- Тэ, у нас новый учитель физики! Ты знал? Говорят он красавчик и строгий.
- Что правда? - удивлённо сказал Тэхён.
- ага , кстати у нас сейчас физика, побежали быстрее посмотрим ,что за учитель.Тэ и Чима побежали в школу. В тот момент когда прозвенел звонок ,они вошли в класс. Сев за свою парту в класс зашёл высокий красивый парень.
-Здравствуйте, я ваш новый учитель физики , Чон Чонгук.
Его взгляд сразу пал на Тэхёна.POV Чонгук
"А этот парень красавчик ......"
Надо будет узнать кто это такой..
Он сел за учительский стол, открыл журнал и начал проверять присудствующих .- Пак Чимин?
-есть
- Ким Юна?
-есть
-Ким Тэхён?
-естьЧон сразу перевёл взгляд на парня с нежным и в тоже время грубоватым голосом.
POV Чонгук
"Так вот ты кто,..ясно"-подумал Чон.
Учитель посмотрел в журнал и увидел,что у Тэ плохо с физикой. И у него появилась лёгкая мемолётная улыбка.
"Это конечно плохо,но зато я смогу оставить его на дополнительные занятия"
-Тэхён ,у тебя плохо с физикой останься на дополнительные занятия.
-хорошо ,- улыбнулся и сказал Тэ,ведь ему тоже понравился учитель Чон.
Весь урок Чонгук наблюдал за Тэхёном.
Вот уроки закончились и Тэ пошёл в кабинет к их новому учителю .-здравствуйте, я пришёл.
-привет,давай на ты?
-давайПрошло 30 минут ,они решали задачи и всё это время Тэ слушал голос учителя и смотрел на его губы. Потом не выдержал и нежно поцеловал Чонгука. А когда он пришёл в себя и понял, что натворил ,выбежал из класса в слезах и побежал домой. Чонгук лишь улыбнулся и вышел из класса. А пока он шёл по коридору обдумывал то что произошло. Ведь он такого точно не ожидал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛