глава 23

2.3K 87 4
                                    

POV Taehyung

Через некоторое время мы приехали. Выйдя из машины, какие-то люди подхватили меня за руки и потощили в неизвестном направлении. Я сопротивляется и кричал, но в один момонт меня кто то ударил по голове.

Очнулся я в тёмной сырой комноте ,похожей на подвел. Я был привязан к стулу и не мог шевелиться. Вдруг дверь открывается и кто то входит.

- Ну что,очнулся ?
- .......
- решил в молчанку со мной поиграть?
-........
- ясно..
- отпустите меня...пожалуйста
- зачем
- я хочу домой, хочу к Чонгуку, к МОЕМУ Чонгуку !
- мальчик, ты ещё не понял? Ты с ним никогда вместе уже не будешь. К томуже ты ему уже не нужен. Ты был для него ,как он выразился "помехой и проблемой ".
- я вам не верю! Он не мог так сказать! Он любит меня! А я его
- послушай, о какой любви может идти речь? Мы ему предложили либо он бросает тебя и мы переписываем на него крупную кампанию и он становится миллионером, либо он выбирает тебя и остаётся бедным завучем. И как ты думаешь ,что он выбрал? Правильно - деньги.
- этого не может быть
- может, ещё как может. И кстати он тебе тут видеосообщение прислал. Смотри.

" Видео: Чонгук сидит на кровати и говорит смотря в камеру : Тэхён, прости меня , я тебя обманывал. На самом деле я...я не люблю и не любил тебя. Всё это было лишь игрой. У меня теперь есть кампания и девушка, да ты не ослышился девушка. И я её очень сильно люблю, а тебе советую забыть меня раз и навсегда. Когда я узнал ,что ты спрыгнул с крыши я был очень рад ,что больше не увижу твою смазливую рожу. И вся вот эта ситуация с моим отъездом всего лишь очередная игра. Я просто хотел ,посмотреть как ты мучаешься. И инсценировка моей смерти это тоже план издивательства над твоими чувствои. И в конце я хочу сказать...что все наказания которые ты будишь получать в этом подвале, будут приносить мне только удовольствие! "

Что я чувствую в нутри? Хах, Боль ,пустату и обман. Горячие слёзы текут из моих глаз ,обжигая щёки. Я не понимаю, почему он так со мной поступил, что я ему тогого сделал? Что? За что жизнь так со мной? Я верил ему, его слова ,что он любит меня были такими..такими искриними и тёплым ,а это всего лишь обман? Он врал мне... Он говорит ,что придумает план и мы будим вместе. Он говорил ,что будто всегда рядом. Так ГДЕ ОН? ГДЕ ОН сейчас? Правильно с какой то шалавой. Что за наказания, которые будут приносить ему удовольствия?
У меня просто началась истерика, от этих слов любимого человека всё внутри разрывалось на мелкие кусочки. Мне было очень и очень плохо....

POV автор

Но что же сподвигло Чонгука сказать такое? Что заставило сказать, что он не навидит человека, которого любит всем сердцем?

Flashback :

Продолжение следует💜

Опять извиняюсь за то ,что так долго не было проды. Просто я была занята другим фф про Юнминов, если что можите его прочитать "Юнги...стой! Не надо!"
Пишите продолжать мне этот фф или нет👌

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя