глава 29

2.5K 77 16
                                    

Всем привет! А вот и долгожданная прода~♡ правда очень маленькая...
Простите ,что её так долго не было ,просто завал в школе и нет времени совсем..😣
Ну ладно~ надеюсь вам понравится🙏
приятного прочтения💜 и простите за ошибки...)
_____♡♡♡_____♡♡♡_____♡♡♡__

Женщина вышла из комнаты, оставив Чона одного.

У Чонгука внутри сердце разрывалось на мелкие кусочки, ему было очень больно ,но не так больно как Тэхёну...
Он даже представить не мог какую не выносимую боль терпит его Тэ~Тэ.

Но как и говорил Гук, Тэхён и вправду очень сильный парень. Он терпит эту боль до последнего. Не только физическую, но и моральную.

- Тэ, милый ,я клянусь *всхлип*,что отомщу за тебя! Только обещай мне ,что ты будешь жить! Я не смогу без тебя..*всхлип*. Ведь ты для меня всё! Мой свет, кислород, единственная причина, чтобы жить! Не бросай меня..Прошу..
я не смогу без тебя..

POV автор

Чонгук сидит уже минут 20 на кровати и рыдает. Он клянётся ,что отомстит за своего Тэ. Он надеется ,что он успеет спасти своего малыша.
Он верит ,что он будет жить. Но исполнятся ли его надежды?

POV Taehyung

Меня продолжали грубо иметь во всех возможных позах. Я терпел ,терпел до последнего ,но в конце-концов отключился. И дальше ничего не помню.

Некоторое время спустя.
POV автор

Тэхён начал постепенно приходить в себя. Когда он попытался приподнятся- боль пронзила всё тело. Это была невыносимая боль ,что можно было умереть.
Тэ болезненно простонал и начал осматривать своё тело.

Всё оно было в огромных ,многочисленных и кровоточащих ранах и садинах.
А по ногам медленно стикала красно-алая жидкость ,которая образовала на полу небольшую лужу.
Тэхёну стало очень страшно. Потому что он боится крови.
А всё из-за одного случая ,который произошёл с ним в детстве.

Flashback

Малышу Тэ~Тэ было 7 годиков,
тогда когда произошёл один страшный случай, который изменил его жизнь:

Маленького Тэхена отправили в деревню к бабушки.

Тэхён очень сильно любил её. Ведь она часто заменяла ему родителей. Благодоря ей Тэ научился читать и счетать.
И бабушка же в свою очередь тоже очень любила своего внука. Она всегда его поддерживала, защищали и играла с ним. Она очень сильно любила своего единственного внука. Она считала ,что он самый красивый, самый умный ,вообщем самый лучший малыш, который верил в "лунных кроликов".

Тэхену очень нравилось приезжать к бабушке, но было одно "но" - их сосед-алкаш. Он не давал пакоя всей деревни.

Однажды в один злаполучнный день Тэхён шёл вечером по дорожке домой, держа в маленькой ручке небольшой букетик из полевых цветов для бабушки ,ведь сегодня её день рождение и одновременно пиная маленькой, худой ножкой камень, смотря на поднимающуюся высоко в небо луну на, которой по его мнению живут "лунные кролики".

Всё было хорошо ,как вдруг из-за угла вышел тот самый сосед-алкаш с ножом в руках.

Маленький Тэ немного испугался и начал пристально наблюдать за действиями соседа, который шёл прямо на малыша.

- Эй, уродец, сюда иди !

Тэ очень испугался и застыл на месте, боясь пошевелиться.

- Ты ,оглох? Сюда иди!

Мальчик по прежнему стоял на месте, начиная плакать и даже не замечая того ,что мужчина уже подошёл почти в плотную к нему ,замахиваясь рукой в которой был нож.

И тут Тэ понял ,что нужно звать на помощь.

Поэтому он быстро вывернулся и начал бежать как можно быстрее ,при этом крича о помощи.

В темноте мальчик забежал в старый заброшенный дом и не знал ,что делать дальше, он думал ,что это конец ,как вдруг...

?
¤
¿

______продолжение следует__

______продолжение следует__

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя