Я иду по тропинке к речке. Вон в далике она показалась. Я подошёл к ней и смотрел куда-то в даль, вдыхая чистый аромат леса. Тишина как Вдруг мне прилетел удар по голове и я отключился.
Спустя 5 минут я очнулся. Голова жутко болела. В глазах местами темнело. Я поднял голову вверх и увидел его - Вонхо! Внутри у меня всё жалось ,сердце бешенно стучало ,слёзы наворачивались на глаза , а руки у меня были привязаны к дереву и я не мог шевелиться.
- что тебе надо?
- ты знаешь - тебя!
- тебя Чонгук предупреждал, что убьёт ,если ты меня тронишь?
- ага, но сначала я хочу тебя жёстко и до полусмерти отыметь, а потом мне всё равно
- прошу, отпусти меня
- какой же ты всё таки жалкий.Он ударил меня в живот и я чуть не потерял сознание.
- ну всё теперь ты будешь на ближайшее время только мой.
Вонхо сорвал с меня майку и начал оставлять на моей коже ярко красные засосы. А потом начал грубо терзать мои губы прикусывал их до крови. А в голове у меня лишь были мысли о Чонгуке. Вот где он сейчас?
Тем временем Вонхо снял с себя джинсы и ремень. Он перевернул меня на живот и перевязал мои руки. Ремнём он начал избивать меня. У меня вся спина была красная. У меня жутко всё болело. Я очень громко кричал и плакал. Потом он сунул мне в рот свои пальцы, чтоб я не орал. И заставил меня их облизывать.Тем временем Чонгук
POV Чонгук
Я проснулся, открыл глаза и не заметил Тэхёна. Я встал обошёл всё, но его нигде не было. И у меня появились плохие мысли. Зато я увидел счастливых Юнминов которые шли держась за руки и улыбались.
- где Тэ?
- не знаем, мы его не видели
- а где вы были?
- мы..ну..это..Как там его..ну. - проговорил смущённый Чимин.
- да ладно, всё понятно. Где Тэхён..?!
- не знаем, а где Тан-и ?
- в машине ,а что?
- а что если он попробует найти его по запаху?
- точноЯ принёс Ёнтана и дал ему понюхать покрывало которым накрывался Тэ. И он взял след. Мы пошли за ним. Мы шли по тропинке и как мы поняли она вела к реке. Мы подошли к речке и не знали, что нам делать дальше. Ведь следы обрываются. Как вдруг мы услышали приглушённый крик. И мы побежали на него.
POV Тэхён
Когда Вонхо вынул пальцы из моего рта. Он быстрым движением снял с меня шорты с боксерами. Я зажмурился и крикнул со всех сил которые у меня были.
- ЧОНГУУК. ПОМОГИТЕЕ КТО НИБУДЬ! !
Вонхо это взбисило и он вошёл в меня резко и грубо. От боли я потерял сознание и очнулся в больнице как я понял. Только как я тут оказался я не помню.
POV Чонгук
Мы прибежали на крики и я увидел как Вонхо эта тварь насилует моего Тэхёна. Который лежит с связанными руками без сознания. Я подбежал к Вонхо и отбросил его в сторону. И начал его избивать ,а Юнги мне в этом помог. Чимин стоял с Ёнтаном в шоке и смотрел за происходящим. Когда мы закончили с Вонхо. Я подбежал к Тэ ,одел его и замотал его в покрывало. И понёс в машину. Так как он долго не приходил в себя мы решили привести его в больницу. Там нам сказали ,что с ним всё впорядке это просто болевой шок. Что ему нужно полежать пару дней и всё.
Всё время я был рядом с ним. И когда он пришёл в себя ,я заплакал.- малыш, прости меня. Ты теперь меня бросишь? * всхлип* Я опять не уследил за тобой. Я тебе обещал, что буду всегда рядом, но не сдержал обещания. Прости если сможешь....
- Гук, я не обижаюсь. И бросать тебя я не собираюсь. Я люб...Чонгук не дал мне договорить и нежно поцеловал меня.
- кхм, кхм. - сказал .....
Продолжение следует 💜💛💚
Сори, не удержалась и выложила сегодня, хотя планировала завтра. Но я не могу вас мучать, поэтому держите проду! Люблю вас
💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛