Закончив с кроватью ,Чонгук приступил к поеданию пищи.
Он подошёл к столу и начал разглядывать поднос с едой. На нём был стокан с ананасовым соком, тарелки с "чачжанмёнам" и "ттокпокки", а ещё круасан с шоколадом.
Всё это выглядело очень вкусно, но не для Чонгука...Аппетита у Чона совсем не было, он переживал за Тэхёна, но он нехотя взял палачки и начал есть.
Спустя какое то время ,он закончил с поеданием еды и подошёл к окну. Раздвинув шторы ,Чонгук увидел двух охраников под окном, потом посмотрел на дверь и вспомнил ,что за ней столько же охраны и даже больше, подумал "ммм да~а, родители ,спасибо вам за свободу моего выбора и за свободу передвежения...супер!родители года блин".
Чонгук медленно отошёл от окна и направился к кровати. Подойдя к ней, Чонгук лёг на неё и закрыл глаза.
Он думал ,что сейчас делает Тэхён, не приченяют ли ему боль, хорошо ли его кормят и т.д.
В своих раздумьях ,Чонгук уснул....POV Taehyung
Я медленно начал приходить в себя и постепенно ,щюрясь от боли открыл глаза.
Когда я попытался встать ,увидел во круг себя лужу крови. От этого я очень испугался..
Мне было очень тяжело двигаться, всё тело было в садинах и кровавых поттёках. Было жутко больно. Каждое движение достовляло мне невыносимую боль. Как моральную ,так и физическую.
Вдруг я услышал звук открывающийся двери и от этого сжался и начал трястись от страха.
Высокий, накаченный человек в маске подошёл ко мне и поставил возле меня тарелку с остатками какой то еды и стакан с водою.
- это тебе
- н..но я не х..хочу. - заикаясь от страха и с дрожью в голосе сказал я.
- жри ,если не хочешь здохнуть. Скажи спасибо, что хоть что-то тебе принесли!
- а если я хочу умереть? То ,что тогда?
- тогда я сейчас позаву тех ребят, что приходили в прошлый раз и они тебе помогут сдохнуть! Хочешь?
- нет..- тихо сказал я
- вот и славноОн подошёл ко мне и снял с моих рук наручники. А я в ответ лишь прошипел от боли и по рукам потекла тоненькой струйкой алая жидкость.
- попробуешь сбижать сдохнишь, я предупредил!
Этот человек направился на выход и закрыл дверь подвала на замок.
Я ели как подполз к еде и взяв кусочек хлеба в руки, поднёс его ко рту. Запив водой ,я вновь начал есть.
Так как еды было очень мало ,закончил я есть через две или три минуты. Но это лучше ,чем сидеть и умерать от голода.
Спустя полчаса после еды в подвал вновь спустились те два человека ,что тогда избивали меня.
- Ну ,что соскучился? Мы да
-......
- чего молчишь? Язык проглотил?После этой фразы они оба заржали ,а я лишь сильнее вжался в угол от страха.
- ты ,что нас боишься?
Сново раздался мерзкий смех.
- так ,ладно, приступим, куколка..
Они начали подходить ко мне. Один из них приподнял меня за воротник ,от чего я прошипел и начал выдераться. За что и получил сильный удар в живот.
- Ну что, урод ,готов снять нам стресс? - с пошлой улыбкой проговорил один.
- н..не надо, прошу..пожалуйста..не надо.- задыхаясь от слёз проговорил я.
- надо! Ты наша кукла и ты должен делать то, что мы тебе скажем понял?! - сказал другой.Потом один привязал мои руки к какой то трубе и начал снимать с меня одежду.
Я начал сильно кричать до срыва в голосе и просить перестать это делать, на что получил сильную пощёчину. Когда очередь дошла до штанов, я начал молиться всем богам ,чтобы они этого не делали ,но ничего не помогло.Они одним движением сняли с меня штаны с боксерами и один из них резко ,без подготовки ,во всю длину вошёл в меня ,от чего они услышали мой душераздирающий крик....
_____________________________
Продолжение следует...
Ну как вам моя новая глава? Я старалась😊
Надеюсь она вам понравилась
Saranghe~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛