продолжение

6K 211 74
                                    

Pov Тэхён

После того ,что случилось на кухни, мы с Гуком решили в школу не идти. Мы захотели провести этот день вдвоём. Мы ходили везде: в парк развлечений, в кафе и даже в зоопарк. Нам было очень весело вместе. Мы гуляли с утра до ночи. И в конце концов Гук привёл меня на мост ,он обнял меня за талию и мы стояли и смотрели на закат. Было очень красиво.

- Тэша, я люблю тебя
- и я тебя Гуки

Чонгук повернул меня к себе и нежно поцеловал. Я чувствовал, что это тот человек с которым мне было очень хорошо, который мне был дорог больше всех на свете. И я очень его любил. Мне стало прохладно и мы решили пойти домой.
Мы пришли домой и уснули в обнимку.

*следующее утро*

Мы проснулись, собрались и пошли в школу. Когда мы вышли из машины Гук меня поцеловал и это увидел директор.

- Что здесь происходит?? -крикнул директор

Я испугался и Гук сказал мне на ушко ,чтоб я бежал в класс ,а он сам разберётся ,но я не хотел остовлять его одного, но мне пришлось это сделать и я побежал. Когда я подбежал
К входной двери, я посмотрел но Чонгука и увидел как на него орали.
На уроках я обдумывал происходящие и принял решение расстаться, чтоб не доставлять ему ещё больше проблем.

Pov Чонгук

Меня уволили ,но мне было всё равно потому что у меня есть Тэхён, но не тут то было мне пришла смс-ка:

"Гук~и, прошу прости меня за всё. Из за меня у тебя проблемы ,тебя из за меня уволили. Во всём виноват я прости пожалуйста. Я уезжаю в другой город вечером,забудь меня. Я тебя люблю."

Когда я это прочитал я сразу начал звонить Тэхёну, но он збрасывал звонки. И я сразу же поехал к нему. Как назло была плохая погода шёл дождь,дороги не было видно и я ехал очень быстро. И вдруг сильный удар...кровь...много людей вокруг...крики...и темнота...

Pov Тэхён

Я сидел в ванной и плакал ,как вдруг мне позвонили на телефон. Это был неизвестный номер. Я поднял трубку и после услышанного у меня в глазах помутнело, телефон выпал из рук и я чуть не потерял сознание. Я быстро собрал вещи и поехал в больницу. А в голове были лишь такие фразы как:
"это всё из за тебя","ты во всём виноват","он ехал к тебе, чтоб тебя остановить, а сам...","ты опять сделал ему больно" и т.д

Как только я подъехал к больнице я сразу выбежал из такси и побежал внутрь. Узнав нужную палату я поспешил к нему к человеку которого безумно люблю к моему Чонкуку. Забежав в палату я увидел его. Он лежал без сознания, врач сказал , что он в тяжёлом состоянии, что он потерял много крови.
Я сидел возле него напротяжении 5 дней и не чего не ел и не спал. Но в один момент я отключился. А проснулся я оттого ,что кто-то слегка поглаживал мою голову. Я поднял глаза и увидел ,что Чонгук пришёл в себя.

- Гуки ,прости меня пожалуйста. Я не хотел чтоб так получилось. - у меня слёзы начали течь рекой.
- малыш, всё хорошо, зато ты не уехал. Я люблю тебя. Только не плачь прошу. -вытирая с моих щёк слёзы ,говорил Чонгук.
- я тебя тоже. Очень очень
- и я тебя очень очень

Я поцеловал Чонгука в губы. Они были такие мягкие, сладкие..ммм

- больше я тебя не оставлю, никогда, малыш
- Гук~и давай когда ты поправишся мы перейдём в другую школу.
- хорошо, как скажишь

Продолжение следует

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя