Тэхён прибежал домой ,закрыл дверь сел в ванную и начал ещё больше плакать. Вдруг у него зазвонил телефон ,на экране появился Чимин :
- ты чего убежал? Я тебя ждал возле школы, а ты так быстро выбежал из неё, что даже не заметил меня.Что то случилась?может мне приехать?
- да, приедь пожалуйста.-заплаканым голосом сказал Тэ.
- ты плачешь? Я сейчас приеду!Тэ отключил телефон и продолжил плакать. Через 10 минут приехал Чимин. Тэ вытер слёзы и открыл дверь. Чим сразу-же как увидел заплаканое лицо друга, обнял его .
- Тэ, что случилось?
- Я хотел тебе сказать , что мне на самом деле очень понравился наш учитель.
-Чон Чонгук?!?!- удевлённо произнёс Чимин.
-да ,и на дополнительных занятиях я его....п..поцеловал - сказал Тэ и заплакал.
-ЧТО ты сделал?
- поцеловал!
- Ну ты даёшь, хотя впринципе ничего такого...
- ничего такого?я теперь боюсь ему в глаза смотреть! Я такое натворил..! И вообще я не буду в школу ходить!!
- Тэ ,знаешь....- не успел договорить Чимин как вдруг раздался телефонный звонок.
Чимину позвонила мама и сказала чтоб он шёл домой.- блин, Тэхён-и мне пора,прости.
Чим обнял друга и пошёл.
- Я тебе перезвоню!- крикнул Чимин выходя из квартиры.
Вот уже прошла неделя и Тэхён не ходил в школу.
В то время в школе:
Чон был злым и без настроения ,потому что его любимый ученик не ходил в школу.
- Ким Юна?-грубо произносил он.
-есть
-Пак Чимин?
-есть
-Ким Дженни?
-есть
-Ким...Тэхён?
-нетуОт этих слов ему становилось хуже. Это замечал Чимин и решил обрадовать друга ,что учитель Чон всё таки тоже что-то чувствует к Тэхёну .
- привет Тэ ,учитель Чон тебя тоже любит!
- с чего ты взял?!
- ему плохо когда тебя нет в школе ,он ходит грустный и злой.
-это совпадение !
-давай проверим, ты завтра пойдёшь в школу и посмотрем как он отреагирует!
-хорошо , можно попробовать,главное ему в глаза не смотреть.На следующий день :
В 7:30 Чим зашёл за Тэхёном и они пошли в школу. Зайдя в класс они сели за последнюю парту. Потом зашёл Чонгук не поднимая голову и не смотря на класс.
-здравствуйте,-сказал он грубым голосом.
Он открыл журнал и начал отмечать присудствующих .
Когда очередь дошла до Тэхёна, Чон не надеялся услышать ,то что услышал. Он ждал отрицательный ответ.- Ким Тэхён?
-естьЧон быстро поднял голову и начал искать его глазами. А когда нашёл искренне улыбнулся и не отводил взгляд.
- видишь ,а я говорил,-радостно сказал Чим.
- вижу)))Весь урок Тэ смотрел на ключицы Чонгука, а тот это заметил и расстегнул ещё одну пуговицу ,как бы дразня его. После урока Тэ шёл по коридору, как вдруг кто то взял его за запястье и затащил в класс. Потом закрыл дверь на ключ и поцеловал.
- как же долго я тебя ждал и хотел это сделать.- не отрываясь проговорил парень
Тэхён узнал голос Чонгука и обрадовался.
- Я ходел вам сказать ,что я вас люблю.- сказал Тэ.
- Я тебя тоже ,малыш,только если я сказал тогда на ты,значит на ты!- ладно сейчас будет урок ,заходи ко мне после уроков продолжим. - сказал Чон.
- хорошо Чонгук-и.Как самый счастливый человек Тэ вышел из класса и пошёл на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛