глава 12

4.6K 146 37
                                    

7:00

Звон будильника, солнечные лучи которые сквозь шторы попадают на лицо и заставляют морщится от внезапного света, любимый человек который лежит рядом, обнимает сзади и сладко сопит на ухо. И щенок который облизывает твоё лицо.
Ах да, я вам не сказал ,мы с Гуком купили щенка. Его завут Ёнтан. Он очень пушистый. Вот так он выглядит :

Правда он хорошенький?!)) Мы его очень сильно любим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда он хорошенький?!)) Мы его очень сильно любим.

Кстати вчера мы договорились с Чимой и Юнги поехать в лес на полянку отдохнуть после вчерашнего.

Знаете ,что самое страшное? То что я теперь боюсь один оставаться и ходить, я боюсь малейших шагов и внезапных звуков. Гук сказал ,что это просто шок из-за вчерашнего. Он вчера весь вечер просил прощения за то что оставил меня одного. Но как я могу его не простить, я же люблю его. Тем болие это и моя вина тоже. Надо было сразу ему рассказать о Вонхо. Так ладно мы договорились забыть это как страшный сон и не вспоминать больше.

***

- малыш, ты проснулся? Как ты? Нечего не болит?
- нет ,всё хорошо

Чонгук нежно и аккуратно поцеловал меня, так как у меня много садин на лице.

- так вставай и иди завтракать

Я встал с кровати и посмотрел в зеркало.

-мм.. Даа, без тональника мне тут точно не обойтись.

Спустя 10 минут

- ну вот, почти ничего и не видно.- смотрел я в зеркало, закрывая тюбик с тоналкой.

Я спустился на первый этаж и присел рядом с Чонгуком.

- Гук-и, пообещай, что всегда будешь рядом со мной.
- обещаю
- ага, вчера те..

Не успел я договорить, как Чонгук меня перебил.

- так ,я сказал то что было вчера - забудь! Ещё раз вспомнишь....накажу! Ясно?
- ясно, ясно. - я опустил глаза вниз как провенивщийся ребёнок.
- ну ,малыш ты чего? Обиделся? Я просто не хочу ,чтоб ты волновался...
- Гук-и, я люблю тебя
- и я тебя люблю

Чонгук хотел наклониться чтоб поцеловать, но резко дёрнулся назад из-за звонка в дверь. Дверь открывается и ....

- Чимааа! ! Юнгии! !
- Тохааа!!

Чимин набросился на меня с обнимашками как будто мы не виделись 100 лет.

- Тэ, ты как?
- всё хорошо
- эуу, вы там долго? - спросил Юнги
- да ,ребят пошлите быстрее. - сказал Чонгук
-да идём мы, идём

Мы вышли из дома и направились к машине. Сев в неё мы включили музыку и пристегнулись. Мы слушали " boy with love " и " heartbeat " это мои любимые.
Ехать до леса было долго и вскоре мы все отрубились. Я успел поспать 1 час, как вдруг я почувствовал себя плохо.

- Гук-и, мне плохо. Останови пожалуйста
-хорошо, как скажешь

Гук съехал на обочину и я выбежал из машины и побежал к ближайшему дереву. Чонгук побежал за мной.

- милый, ты в порядке ?
- да, вроде-бы, сейчас подышу ещё чуть чуть и поедим.

Я постоял ещё минут 5 и сел обратно в машину. Нам оставалось ехать ещё 1,5 часа и я обратно уснул......

Как обычно продолжение следует 😊
💜💜💜💜💜







ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя