И в тот момент, когда я собирался кончить вдруг не ожиданно раздался звонок в дверь. Чонгук быстро оделся, а я побежал в ванную так как не успевал. Чон открыл дверь и увидел Чимина , а за ним стоял Юнги.
- привет, давайте погуляем?
*блять Чимин сука, вот не вовремя ты погулять захотел. Ну блин, отказывать как-то не удобно, предёться согласиться .*
- нуу ладно, только нам нужно собраться.
- а где Тэ?
- он принимает ванну
- а чего ты такой мокрый или потный, вместе чтоли ванную принимали?))
- мы..?НЕТ. Я это ..эмм...ну отжимался.
- ну ясно ясно ,мы зайдём за вами через час. Хорошо? Успеете?
- через час..? Думаю да
- вот и хорошо, мы пока сходим по делам. Пока
- покаЧонгук закрыл дверь и пошёл ко мне.
- это был Чимин и Юнги ?
- да
- а что они хотели?
- погулять. Они придут за нами через час. Так что у нас есть ещё время и мы можем продолжить...
- ага щас, нам нужно помыться, одеться, накраситься и..Не успел я договорить как этот засранец заткнул мой рот поцелуем. Усадив меня на стиральную машину резко вошёл. От удовольствия я закрыл глаза и вцепился пальцами в стиральную машину так как будто сжимаю простыню под собой. Обхватив своими ногами талию Гука ,притянул его ближе к себе ,зарывая свой нос в каштановые волосы которые пахли шоколадным шампунем. Этот такой родной и любимый запах запаланил мои лёгкие и мне сносило от этого крышу...Я чувствовал скорую развязку Гука и поэтому сжал его член в себе. От этого он прорычал и ускорился. Вскоре он со стоном кончил в меня и я за ним следом. Мы отстранились друг от друга и поспешили мыться и одеваться. Как раз через час мы были готовы. Я взял телефон и мне пришло смс.
Переписка:
Чим: Тэ ,ну что вы готовы?
Тэ: да. Вы где?
Чим: мы почти возле вашего дома.
Тэ: хорошо ,мы выходим
Чим: ждём, пока
Тэ: пока- Гук-и, выходим, они нас уже ждут
- хорошоМы вышли из дома и сразу заметили Юнминов которые шли к нам держась за руки. Голубки😂 хотя кто бы говорил?!
Постояв минут 10 мы решили пойти в парк развлечений. Мы сели в машину и поехали.
Спустя 45 минут :Мы вышли из машины и начали осматриваться, исча подходящий аттракцион. Вскоре наш взгляд остановился на " американских горках ". Юнги пошёл за билетами, а мы остались ждать его возле аттракциона с ужасом смотря на орущих людей.
Вот настал тот самый страшный момент мы сели, нас пристегнули и мы тронулись. На огромной скорости мы полетели вниз. Я зажмурил глаза и начал кричать. Гук держал мою руку и успокаивал, хотя ему тоже было страшно. Чимин спокойно сидел, но в голове всё равно вспоминал и проговаривал все возможные молитвы, а Юнги..а что Юнги? Он умудрился уснуть😁 ( чисто Юнги, жиза )
Уснуть на "американских горках"!! Вот он даёт. Потом мы купили сладкую вату ,как маленькие дети пошли на батут и так до вечера. Нам было очень весело и мы забыли про всё плохое. Ещё мы договорились завтра пойти опять погулять. В 22:30 мы разошлись по домам. Как только мы пришли домой сразу уснули.-------------------------------------------------
Простите что так долго не было проды. Надеюсь вам понравилась эта глава.
Люблю вас💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛