Я уснул. Как вдруг машина резко остановилась.
- Гук-и, мы приехали?
- нет, милый, я просто остановился машину заправить. Кстати там кафе есть, тебе что нибудь принести?
- нуу давай мороженое и сок
- хорошо. * Чонгук поцеловал меня и пошёл *Спустя минут 20 он выходит из кафе с мороженым и соком в руках. Он подходит к машине и открывает её и из неё выбегает Ёнтан и бежит через дорогу. Чонгук мигом бежит за ним и........Удар ,крик ,звук тормозов и кровь. Я подбегаю к Чонгуку. Слёзы катятся ручьём. В глазах мутнеет.
- Гук-и *всхлип* прошуу очнись *всхлип*
-.........
- ты же обещал, что будешь всегда рядом *всхлип* Не оставляй меня прошуу
-.........
- ЧОНГУУК ,прошу не оставляй меня. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯ сидел на окровавленном асфальте и смотрел на холодное, не дышащие тело любимого человека.
*зачем мне тогда вообще жить, без Чонгука. Я начал думать о суицыде*Вдруг неожиданно кто-то начинает легонько трясти меня за плечи, я открываю глаза и понимаю, что это был сон. Очень страшный и реалистичный сон. Я встаю смотрю по сторонам и более менее успокаиваюсь. Но всё равно продолжаю плакать.
- милый, ты чего?
- Гук-и, Гук-и ты живой. Я очень сильно тебя люблю, не бросай меня только.
- Тэ, ты чего? Я рядом, я тоже тебя люблю. Малыш, что случилось?
- Гук-и, мне приснилось, что тебя сбила машина и ты *всхлип* и т..ты ....
- так всё хватит, не плачь. Это всего лишь сон. Я рядом.Чонгук поцеловал меня и вывел из машины. И как я понял мы приехали. Чимин с Юнги растелали покрывало и раскладывали еду. Я подошёл к ним присел на покрывало. Ко мне подбежал Ёнтан и начал лизать щёки. Я был счастлив, что мои лучшие друзья рядом ,мой Чонгук тоже и мой щенок.
Мы гуляли в разные игры ,веселились и разговаривали. Я решил пойти прогуляться к речке. Мне конечно было страшно одному ,но мне надо побороть страх. Я бы пошёл с Чонгуком, но он уснул всё таки он практически 3 часа был за рулём и потом 2 часа играл. Пусть отдохнёт. Чимин с Юнги куда-то подевались я даже знаю куда....голубки. И мне ничего неостовалось как идти одному. И как я уже понял это было зря ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛