Прошла неделя и Чонгука выписали из больницы.
Время выписки
- так, много не работать, есть только полезную еду :фрукты, овощи и каши. Пить витамины и побольше гулять на улице.
- да, доктор мы поняли. Спасибо досведания.
- досведанияДома у Вигуков
Чонгук сидит перед телевизором и играет в приставку.
- так, Гук-и ,хватит. Тебе нельзя!
- я ещё чуть,чуть.
- я сказал хватит!
- оу, мой малыш хочет ,чтоб я его наказал за такое поведение?
- Гук-и, перестань
- а если не перестану?Чонгук подошёл к Тэхёну и приблизился к его шеи. Обжигая её своим горячим дыханием.
- Чонгук, ахх....мм..перестань..
- не-аОн начал целовать шею Тэхёна, изредка покусывая её. Потом подхватил его за бёдра и понёс на диван. Аккуратно уложив его, сразу же начал снимать одежду с Тэхёна.
- расслабься, малыш, хочешь сделаю тебе приятно?
- ммм...быстрееЧонгук быстрым движением стянул с Тэхёна домашние шорты вместе с боксерами. Потом взял его член в руку и приблизил его к губам. И начал посасывать член, а Тэхён тем временем надрачивал Чонгуку. Вскоре Тэхён кончил со стоном в рот Чону. А тот резко перевернул Тэхёна на живот и вошёл до основания. Толчки были резкие и грубые. Что Чонгук иногда попадал даже по простате от этого Тэхён стонал до срыва голоса. Спустя 1,5 часа Чонгук кончил в Тэхёна. А тот себе на живот.
- Боже, Гук-и я люблю тебя, ты лучший. Прости ,что так получилось
- и..я..тебя...люб..лю. И кстати..я не оби..жаюсь. - с отдышкай сказал Гук.Продолжение следует
Спасибо что читаете и оцениваете мои фанфики❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛