После уроков Тэ пошёл в кабинет к Чону.
- привет я уже заждался. Иди сюда.-сказал Чон.
Тэ подошёл к нему ,а тот начал нежно целовать его в губы проникая в рот языком.
-учитель,а если кто-то зайдёт ?
-не зайдёт ,дверь закрыта на ключ.- сказал Чонгук продолжая целовать ученика.Чон начал плавно переходить на шею,затем на ключицы постепенно растёгивая свою рубашку и рубашку ученика. Тэ тем временем пытался расстегнуть ремень на джинсах учителя.
-подожди, не торопись я хочу на дольше расстенуть удовольствие.
Чонгук начал медленно снимать с себя джинсы,а затем и с ученика. Вскоре они оба были без одежды. Чон решил подготовить Тэ ,чтоб ему было не так больно. Сначала он вошёл одним пальцем,потом решил добавить ещё один. Тэ в то время немного постанывал от этого Чону хотелось бросить всё и войти во всю длину. Но он не хотел сделать больно своему ученику. Прошло 3 минуты такого удовольствия и Чон решил ,что Тэхён готов. Он медленно вошёл во всю длину и остановился ,дав привыкнуть к боли и размеру. На глазах Тэхёна появились слёзы и ему не было приятно,а на оборот очень больно ,но спустя несколько минут он привык и боль перешла в наслаждение. Чон начал двигаться быстро ,а Тэ лишь стонал от удовольствия.
Спустя полчаса:-Гуки..и..и я сейчасс..
Чон резко впился в губы Тэ и ускорился. Спустя 5 минут Тэ кончил ,а за ним и Чонгук.
- собирайся поехали домой,там продолжим. -сказал Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛