конец?! ~глава 21

2.5K 90 26
                                    

Чонгука закрыл глаза, собрался с мыслями, вздохнул и вошёл. Зайдя в палату ,он увидел безсознания ,лежащего на кровати Тэхёна. Подойдя ближе к нему и поцеловав его в лоб, Чонгук решил поговорить с ним.

- Тэ...
- .......
- милый, я приехал. - с дрожью в голосе говорил Чон
- .....
- мне очень жаль, что всё так получилось.
Тэ, всё будет хорошо я обещаю. Я люблю тебя. Я обязательно отомщу. Только не умирай. Я не смогу без тебя.
- .....
- ты скоро придёшь в себя и мы будем счастливы, как раньше. Мы обязательно поженимся, только не умирай.
- ....

Так Чонгук приходил к Тэхёну в больницу несколько дней и разговаривали с ним , но не получал ответа.

Спустя неделю

Чонгуку приходит "смс" :

" Чон Чонгук, мне очень жаль. Тэхёна больше нет...Сегодня ночью он скончался.
Лечащий врач - Пак Багом"

От прочитанного у Чона выпал из рук телефон.
Он начал медленно сползать по стене вниз,прикрывая руками лицо.
Уже сидя на полу и запуская руки в волосы ,Чонгук не выдержал и изо всех сил начал кричать на весь дом. "НЕЕЕЕТ,только не это, ну почему?! За что?! Этого не может быть!Тэша, малыш мой.- рыдая говорил Чон. - прости меня, прости, это всё из-за меня, Тэхён-и я люблю тебя, я обещаю , что отомщу, что я убью этих тварей. И да, Тэша, знай я не смогу без тебя здесь,в этом мире, поэтому мы скоро будем вместе. И пусть на том свете, но мы всё равно будем счастливы. Я тебе обещаю....

Продолжение следует....
¤
¤

Простите , что получилась
очень короткая глава, просто я хотела заинтриговать вас. А если бы я продолжила её писать дальше , то интриги бы не было. Короче надеюсь вы поняли☺

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя