глава 16

3.6K 115 28
                                    

  Я начал медленно снимать с себя майку и усаживаться на колени к Чонгуку. Потом я немного посмотрел ему в глаза и прильнул к его губам. Этот поцелуй не был как обычно нежным, а  страстным и грубым. И мне это очень нравилось.

- ну же сделай папочке приятно.- сквозь поцелуй проговорил Гук.
-хмм, как скажешь

Я снял с Чонгука шорты и оставил его в одних боксерах. Потом посмотрел на его колом стоящий член и сжал его рукой через ткань. От чего он приглушённо  простонал. От его стонала я возбудился ещё больше. Сняв не нужную ткань тем самым освободив его дружка, я начал одной рукой надрачивать Гуку, а тот откинул голову назад и запустил свою руку мне в волосы. Тем самым надавив мне на голову , чтоб я быстрее взял его член в рот. Я послушно открыл рот и взял его до половины . Медленно посасывая. Я старался взять его полностью ,но рвотный рефлекс не позволял мне этого сделать. Но я пытался побороть его и доставить максимальное удовольствие Гуку. И изредка у меня это получилось. Пока я делал минет Чону ,тот в это время надрачивал мне. Спустя время я почувствовал как по моему горлу стикает вязкая жидкость. Я встал с Гука и вновь прильнул к его губам. Вскоре мы отстранились от нехватки воздуха. В это время Чон уложил меня на диван и пристроился между моих ног.

- Гук-и, прошу аккуратней...
- малыш, я обещаю я буду аккуратен..

Пока Гук это говорил я даже и не заметил как во мне уже было два пальца которые растягивали меня. Достаточно растянув, Гук достал их и облизал, посмотрев мне в глаза ,он начал водить своим членом о мою промежность. Потом я почувствовал как Гук входит в меня и я зажмурился. Но как не странно мне было не больно. Я двигал бёдрами на встречу Чонгуку, подстраиваясь в темп. Чон входил глубоко до основания меняя позы и темп. И как раз в тот момент когда я собирался кончить вдруг не ожиданно.......

Продолжение следует.... 

  Простите , что так долго не было продолжения. Просто я уехала на море. Сейчас у меня больше времени и поэтому продолжение будет выходить чаще.
  Ещё простите за то что такая короткая глава и кстати их 🔞 на "вдруг не ожиданно..." не закончится😊 (спойлер )

💜Люблю вас💜

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя