Я иду по тёмному коридору в поисках Чимина и Чонгука. Вдруг в далике я заметил какой-то силуэт и я узнал его, о нет это был Вонхо ( если он кому-то нравится - сорьки ) ! О нет Только НЕ ОН!! Этот придурок раньше пытался меня изнасиловать, он всё время приставал ко мне! Блин тут даже людей нет. Где Чонгук, где мать его носит?!
- ну что ,вот мы и встретились. Теперь ты будешь моим и сегодня я сделаю с тобой то что хотел сделать ещё давно.
- пожалуйста отстань от меня! У меня парень есть!
- хах, вот этот мажор ?!
- рот закрой!
- ой какие мы смелые стали.Вонхо начал приближаться ко мне.
- нет, пожалуйста не надо. НЕТ!!...
Вонхо подошёл очень близко ко мне и схватил за горло.
- рот закрой, тебе Всё равно никто не поможет
Он укусил меня за мочку уха и приблизился к губам. Я начал отворачиваться ,но он ударил меня. Я зажмурился и услышал как растёгивается ремень и падает с грохотом на пол. Потом я услышал как растёгивается ширинка и я начал кричать как только мог.
- ЧОНГУК, ПОМОГИ МНЕ. КТО НИБУДЬ!!! МММ
Он закрыл мне рот рукой и спустил штаны.
- закрой свой РОТ!!! и начинай сосать! !!
- я..НЕ БУДУ !! ЧОНГУУУКМне прилетел сильный удар по лицу, а следом ещё и ещё. Он толкнул меня на пол и поставил на колени. Я поднял глаза и в этот момент он спустился боксеры. О боже где Чонгук он же говорил, что будет всегда рядом и будет защищать. Так где его блять носит. Меня сейчас изнасилуют ,а он где-то шляется! Тем временем Вонхо схватил меня за волосы и потянул вверх. Так как я не хотел открывать рот, он надовил мне на скулы и мне пришлось его открыть. Как только он поднёс свой член к моему рту ,я услышал родной и знакомый голос ЧОНГУК! !
Pov Чонгук
Мы с Чимином сидели в машине и ждали Тэхёна. Его долго не было и я решил пойти за ним. Я зашел в класс его там не было ,я походил по другим классам и туалетами но там его не было. И вдруг я услышал крики о помощи и это был Тэша. Ведь его голос я ни с чьим не спутаю. Когда я прибежал на крики я увидел такую картину : Тэхён сидит на коленях с побитый лицом ,а перед ним какой-то отморозок без одежды и тычит ему в лицо своим кхм..кхм
- отошёл от него мразь!
- ой а кто тут у нас нарисовался, а ?!
- у брал руки от Тэхёна!
- а если не уберу?
- тогда..Pov Тэхён
Я зажмурил глаза и услышал ,что кто-то с грохотом упал. Боже пусть это только не Гук. Я приоткрыл глаза и увидел как Чонгук избивает Вонхо. Он был весь в крови.
- Гук-и, пожалуйста хватит. Ты его убьёшь
- ну и , это тварь должна здохнуть!
- Гук-и прошуЧонгук отстранился от Вонхо и сказал.
- ещё раз увижу рядом с Тэхёнам убью.
Чонгук поднял меня с пола и мы пошли в машину где нас ждал Чимин. Всю дорогу Чонгук у меня спрашивал как я, не успел ли он ничего сделать и бла, бла, бла)))
Мы приехали домой. Я принял душ и мы уснули.
Продолжение следует 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛