(кароче извините ,что так долго просто у меня были кое-какие проблемы с Wattpad и ещё меня кто то просил сделать проду к дню рождению ,как подарок, но я к сожалению не успела😂извини и с прошедшим тебя ,надеюсь тебе подарили то ,что ты хотела💜 а теперь можешь прочитать свою долгожданную проду)
~~~~~~~~~~~~~♡~~~~~~~~~~~~~Женщина развернула одеяло ,а там была одежда охраника.
- Эмм..каков план? И как мне это поможет?
- ты оденешь эту одежду и в то время ,когда охрана будет менятся ,ты выйдешь
- а как я узнаю ,где Тэхён находится ?
- я постараюсь достать адрес
- а если не получится?
- я думаю получится, главное верить
- спасибо вам большое за помощь
- не за что, ты ещё молодой у тебя вся жизнь впереди, будь счастлив с Тэхёном, найди и помоги ему
- хорошо, а какже вы? вы тут собираетесь оставаться?
- я..я не знаю, возможно
- нет, так не пойдёт. Я вас вытащу отсюда,когда найду Тэхёна
- хорошо,я буду ждать*в дверь постучали*
- Ли Дзын Мэй, вы что здесь делаете?
- я принесла Чон Чонгуку одеяло ,а старое сейчас заберу в стирку, что-то не так?
- давайте быстрее- жди,я вечером узнаю ,где держат Тэхёна и принесу тебе адрес. - прошептала женщина на ухо Чону.
Ли Дзын Мэй вышла из комнаты. А Чонгук начал прорабатывать план у себя в голове, что делать ему дальше после того ,как он выберится из этого дома и кто сможет ему помочь забрать Тэхёна.
Людей на которых можно было положиться было достаточно много ,например :Юнги с Чимином, Намджун с Джином ,Хосок и Ёнджун с Бомгю. Все они друзья Чонгука и Тэ и они точно смогут помочь...~~♡~~
Ли Дзын Мэй идёт по тёмному коридору к прачечной,держа в руках "грязное" одеяло Чонгука, как вдруг кто-то хватает женщину за локать и тащит в какой-то кабинет.
- Господин Чон, вы чего?
- Что у тебя с Чонгуком?(со злостью в голосе и с ужасающем взглядом проговорил отец Чонгука)
- всмысле? я вас не понимаю
- всё ты прекрасно понимаешь, дрянь! Если я узнаю ,что ты ему помогаешь - тебе не жить...(Женщина была очень напуганна и не знала ,что ответить)
- Г..господин Чон, вы что-то путаете, я никому не помогаю и не собираюсь,ведь моя жизнь мне дорога
- хорошо,но если я узнаю,что ты врёшь....сама знаешь ,что будет
- я вас услышала ,можно идти ?
- да, идитеКак только Дзын Мэй хотела выйти ,у старшего Чона зазвонил телефон и чтобы подслушать разговор, женщина уронила "случайно" одеяло ,ведь речь могла идти о Тэхёне и это оказалось так.
- вы перевезли Тэхёна на новое место ?
-
-хорошо, какой адрес ?мне нужно его проведать
-
(Чон достал ручку с блокнотом и начал что-то писать)- ясно, следите за ним досведания
(завершив звонок, господин перевёл взгляд на женщину)
- вы ещё здесь?
-извините, уже ухожуВыйдя из кабинета, Дзын Мэй поняла ,что надо как-то забрать этот блокнот, а вот как именно не знала. Но к счастью судьба дала шанс ей это сделать.
- Дзын Мэй, убиритесь в кабинете, мне нужно отъехать
- хорошоЗайдя внутрь женщина быстро подбежала к столу и взяла в руки блокнот, но к её разочарованию, нужный листок был вырвал, но Дзын Мэй не растерялась, заметив ,что от сильного нажатия ручкой при письме, немного отпечатался адрес на следующем листке, взяв не подалёку лежащий карандаш ,она начала заштриховывать его. Вскоре показался и сам адрес, оторвав лист, Дзын Мэй положила его к себе в карман и приступила к уборке.
______________________________
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛